Лого vc.ru

Google запустила бесплатный инструмент Attribution для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки

Google запустила бесплатный инструмент Attribution для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки

Компания Google предоставила маркетологам свободный доступ к сервису Google Attribution, предназначенному для анализа поведения пользователей, в рамках конференции Marketing Next Google. Об этом сообщает AdExchanger.

Google Attribution представляет собой упрощенный инструмент Attribution 360 (бывший Adometry), приобретенный корпорацией в 2014 году и встроенный в ее корпоративные продукты. Сервис предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и маркетинг.

Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search. Google Attribution позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.

Сейчас компания тестирует бета-версию сервиса. Разработчики обещают запустить Google Attribution для всех желающих в ближайшие месяцы.

Кроме того, на конференции старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объявил, что Attribution 360 получил обновление и теперь корректно работает с Google Analytics. Ранее пользователи жаловались на проблемы обмена данными между двумя сервисами.

Также Google внедрила в Attribuion 360 механизм машинного обучения и «бесшовно» интегрировала продукт с DoubleClick Campaign Manager.

В марте 2016 года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite.

Присылайте новости на news@vc.ru

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления