Лого vc.ru

Google позволит компаниям таргетировать объявления на основе email-адресов

Google позволит компаниям таргетировать объявления на основе email-адресов

В скором времени Google запустит инструмент Customer Match, позволяющий рекламодателям таргетировать рекламу в сервисах компании на основе списка email-адресов. Об этом сообщает издание The Verge.

Поделиться

Компании смогут получать email пользователя, например, когда он совершает покупку в интернет-магазине или подписывается на программу лояльности.

Представители Google утверждают, что адреса будут считываться анонимно — бренды не смогут создавать персонализированные профили конкретных людей. Вместо этого, у них будет возможность составлять списки с общими привычками клиентов (как это происходит с историей просмотров и поиска в YouTube и Google для дальнейшего таргетинга).

Таким образом, пока пользователь совершает покупку, компания вносит его адрес в Customer Match, после чего показывает релевантную рекламу при просмотре видео в YouTube, поиске сопутствующих товаров в Google или проверке сообщений в Gmail.

Нововведение также должно помочь брендам создать общий профиль аудитории на основе клиентских привычек и интересов.

Google стремительно расширяет рекламную функциональность. В феврале 2015 года компания начала тестировать рекламу приложений в магазине Google Play. В мае она анонсировала появление универсальных кампаний Android-приложений для их продвижения в поиске, Google Play, YouTube и других сервисах бренда.

23 сентября ряд исследователей уличил Google в получении средств за просмотр рекламы на YouTube ботами, которых сервис считывал как реальных пользователей. Несмотря на то, что компания старается противостоять натиску других крупных технологических компаний, таких как Apple и Facebook, 75% доходов Google от поисковой мобильной рекламы обеспечивают пользователи iOS-устройств.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Глобальная слежка - начало

0

На facebook уже сто лет так можно рекламу таргетировать, и, к слову, отлично работает.

Как пользователь я зол, очень опосная штука)) а как бизнесмен рад и жду)

А чего злиться? Релевантной рекламе? Да это ж круче намного, чем когда тебе предлагают купить прокладки или посетить сеансы йоги в Уренгойе.

0

может кто-нибудь объяснить как гугл покажет рекламу человеку, у которого почта, например, на яндексе и он не залогинен ни в хром, ни в гугл?

0

>> таргетировать рекламу в сервисах компании

То есть таргетировать на тех, у кого есть аккаунт. Само собой незалогиненые (или лучше сказать инкогнито) пользователи не будут попадать в таргет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще