Лого vc.ru

Google позволит компаниям таргетировать объявления на основе email-адресов

Google позволит компаниям таргетировать объявления на основе email-адресов

В скором времени Google запустит инструмент Customer Match, позволяющий рекламодателям таргетировать рекламу в сервисах компании на основе списка email-адресов. Об этом сообщает издание The Verge.

Поделиться

Компании смогут получать email пользователя, например, когда он совершает покупку в интернет-магазине или подписывается на программу лояльности.

Представители Google утверждают, что адреса будут считываться анонимно — бренды не смогут создавать персонализированные профили конкретных людей. Вместо этого, у них будет возможность составлять списки с общими привычками клиентов (как это происходит с историей просмотров и поиска в YouTube и Google для дальнейшего таргетинга).

Таким образом, пока пользователь совершает покупку, компания вносит его адрес в Customer Match, после чего показывает релевантную рекламу при просмотре видео в YouTube, поиске сопутствующих товаров в Google или проверке сообщений в Gmail.

Нововведение также должно помочь брендам создать общий профиль аудитории на основе клиентских привычек и интересов.

Google стремительно расширяет рекламную функциональность. В феврале 2015 года компания начала тестировать рекламу приложений в магазине Google Play. В мае она анонсировала появление универсальных кампаний Android-приложений для их продвижения в поиске, Google Play, YouTube и других сервисах бренда.

23 сентября ряд исследователей уличил Google в получении средств за просмотр рекламы на YouTube ботами, которых сервис считывал как реальных пользователей. Несмотря на то, что компания старается противостоять натиску других крупных технологических компаний, таких как Apple и Facebook, 75% доходов Google от поисковой мобильной рекламы обеспечивают пользователи iOS-устройств.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Глобальная слежка - начало

0

На facebook уже сто лет так можно рекламу таргетировать, и, к слову, отлично работает.

Как пользователь я зол, очень опосная штука)) а как бизнесмен рад и жду)

А чего злиться? Релевантной рекламе? Да это ж круче намного, чем когда тебе предлагают купить прокладки или посетить сеансы йоги в Уренгойе.

0

может кто-нибудь объяснить как гугл покажет рекламу человеку, у которого почта, например, на яндексе и он не залогинен ни в хром, ни в гугл?

0

>> таргетировать рекламу в сервисах компании

То есть таргетировать на тех, у кого есть аккаунт. Само собой незалогиненые (или лучше сказать инкогнито) пользователи не будут попадать в таргет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Злой Полушубок

Они выглядят как "дешевая китайская подделка".

Meitu — китайское приложение для «улучшения» селфи
0
Вячеслав Боровик

логика тут очень простая, в некоторых других ресурсах вообще не надо регистрироваться и не нужны никакие плагины

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Дмитрий Копытцев

Если будет выполнять все что описано и не сажать телефон, то очень неплохой помощник. Порой бывают ситуации, когда запорешься черти куда и каким образом добраться до нужной точки совершенно непонятно. Бумажная карта в этом случае конечно же помогает, но это ж ведь как с автомобильным навигатором - кто-то еще пользуется бумажными картами? )))
Кстати, полезная опция - место встречи. Часто бывает что семьи или группы друзей с разным опытом катания разъезжаются по разным трассам и потом нужно где-то встретиться. Если все зафиксируют точку на карте, то потом можно будет по гиду добраться.
А если еще и подключить он-лайн режим, то можно будет видеть где находятся ваши друзья. Прикольно!
Вообщем, УДАЧИ! Нужное приложение. Буду пользоваться.

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Stas Kokin
Creative Brands

Комментарий про то, что все каменты выше фактически являются доказательством преступлений

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
−1
Ivan Vozlyublennyy

У нас нет проблем с другими авторами, в том числе и в обсуждении, на которое вы ссылались. Оба автора, которые якобы не получили денег подтвердили что деньги дошли, либо уже в пути (перевод на Я-карту не моментальный)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Показать еще