Лого vc.ru

Google купила стартап-площадку для взаимодействия рекламодателей с YouTube-блогерами

Google купила стартап-площадку для взаимодействия рекламодателей с YouTube-блогерами

Google объявила о покупке стартапа Famebit, который предоставляет площадку для взаимодействия брендов и создателей YouTube-контента. В компании надеются, что это увеличит оборот рынка онлайн-видео.

Поделиться

В основном Famebit занимается размещением продакт-плейсмента в видеоблогах популярных пользователей YouTube. Помимо этого креаторы Famebit создают видео, в которых размещают рекламу другие стартапы. Например, для продвижения приложения Best Friends фирма сняла ролик об уличной акции в Юнион-сквере в Нью-Йорке. В нём видеоблогер предложил прохожим рассказать историю и получить за неё один доллар.

Представители Google заявили, что компания приобрела Famebit, так как «смотрит в будущее и хочет, чтобы создатели контента и бренды получали выгоду от взаимодействия». По утверждению сотрудников компании, Famebit «демократизирует» рынок YouTube-рекламы, так как позволит взаимодействовать с рекламодателями даже блогерам с небольшим количеством подписчиков.

Также в Google надеются, что благодаря Famebit рынок брендированного контента вырастет, а доходы его участников — увеличатся.

Представители Google не разглашают стоимость покупки Famebit. Согласно заявлению компании, стартап продолжит работать независимо.

Famebit стал третьей компанией, которую продаёт стартап-студия Science Inc. В 2016 году Unilever приобрела у фирмы сервис поставки бритв по подписке Dollar Shave Club, а The New York Times — инструмент для взаимодействия компаний с лидерами мнений в социальных сетях Hello Society. По данным Business Insider, Science Inc. владела большинством акций стартапов.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Радует тот факт, что сам формат видео-рекламы в интернете (в любом её виде), набирает обороты. Люди часто слепы в контексту и баннерам и чтобы обратить на продукт их внимание требуется больше маркетинговых усилий. Видео в онлайн успешно решает эту проблему и пока что оно в десятки раз дешевле, чем на ТВ, удобно масштабируемо и более прозрачно в плане совершения конечных конверсий.

заметил что в последние время, я все мануалы и обзоры смотрю на youtube, прежде чем я что то покупаю... Сегодня тупил, забыл как в PS4 удалить игруху :) искал в Youtube xD

"По информации Business Insider, Science Inc владеет большинством стартапов, которые существуют дольше трёх лет."

Как вообще нужно понимать эту фразу?

0

Три года - средний срок жизни среднего стартапа. Понимайте как "они запускают и развивают вполне себе успешные проекты"

0

Тогда может быть имеет смысл сформулировать это как "Большинство стартапов в портфеле Science Inc старше трёх лет"?

0

Хочу отметить, что Феймбит не ограничивается Ютубом. Там площадки и с Ютуба и с ФБ и твиттер и так далее.
Кстати там есть и Вилсаком .)

0

игра Best fi(!)ends, без R

0

В россии кстати когда хотели найти биржу чтоб напрямую у ютуберов закупать рекламу, то были большие сложности. Обычно под вывеской биржи скрываются обычные SMM агенства, теже посредники со странным ценообразованием.
По итогу есть биржа epicstars или напрямую писать ютуберам.

Интересно, гугл famebit интегрирует в себя(ютуб), или оставит как есть.

Мой стартап свистнули, эх

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alex Moskovski

Валь, Владимир просто слегка принял на грудь.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Валентин Васин
Альфа-Банк

причем здесь счет и почему вы называете человека алкоголичкой?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Alexander Pavlyut

Сначала настрочил по пунктам в чем он не точен и даже не прав, а потом понял что дурак я а не статья на vc

«Решая, уволить некомпетентного сотрудника или нет — увольняйте»
0
Alex Moskovski

Что заставляет вас думать, что это карго культ западных практик?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
1
Андрей Ларкин

Хм, по мне так они только за свой домен отвалили 3-4 миллиона.(ff.com)Вот уж действительно расходы с умом.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Показать еще