Лого vc.ru

Google позволила компаниям публиковать свои логотипы на картах

Google позволила компаниям публиковать свои логотипы на картах

24 мая Google представила сразу несколько новых функций для брендов, которые пригодятся при работе с мобильными устройствами. Компания ввела локальную рекламу в Google.com и Google Maps — бренд может заплатить за показ своего объявления рядом с ближайшей к пользователю точке.

Кроме этого, у компании есть возможность оплатить демонстрацию логотипа на карте, чтобы пользователю было проще найти ближайший филиал.

По словам старшего вице-президента по рекламе и коммерции Google Шридхара Рамасвэми, нововведения призваны увеличить количество посетителей офлайн-магазинов компаний.

Расширенные возможности текстовой рекламы в AdWords позволят показывать больше контента, прежде чем пользователь нажмет на ссылку. Заголовок теперь может включать в себя не 25 символов, как это было раньше, а 30. В строке с описанием есть возможность уместить 80 знаков вместо 35. Согласно исследованиям Google, большее количество информации увеличивает число кликов на 20%.

Процесс торгов также меняется. В ближайшие месяцы бренды смогут устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройства. Это означает, что у компаний будет возможность платить разные суммы для объявлений, просматриваемых с мобильных устройств, и тех, что отображаются на десктопе.

В компании надеятся, что данные изменения будут стимулировать рекламодателей тратить больше средств на свои услуги.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
0

Ждем блокировщиков! :)

0

Уже давно есть корректировки ставок для мобильных устройств в adwords. Почему это "нововведение"?

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления