Лого vc.ru

Google позволила компаниям публиковать свои логотипы на картах

Google позволила компаниям публиковать свои логотипы на картах

24 мая Google представила сразу несколько новых функций для брендов, которые пригодятся при работе с мобильными устройствами. Компания ввела локальную рекламу в Google.com и Google Maps — бренд может заплатить за показ своего объявления рядом с ближайшей к пользователю точке.

Поделиться

Кроме этого, у компании есть возможность оплатить демонстрацию логотипа на карте, чтобы пользователю было проще найти ближайший филиал.

По словам старшего вице-президента по рекламе и коммерции Google Шридхара Рамасвэми, нововведения призваны увеличить количество посетителей офлайн-магазинов компаний.

Расширенные возможности текстовой рекламы в AdWords позволят показывать больше контента, прежде чем пользователь нажмет на ссылку. Заголовок теперь может включать в себя не 25 символов, как это было раньше, а 30. В строке с описанием есть возможность уместить 80 знаков вместо 35. Согласно исследованиям Google, большее количество информации увеличивает число кликов на 20%.

Процесс торгов также меняется. В ближайшие месяцы бренды смогут устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройства. Это означает, что у компаний будет возможность платить разные суммы для объявлений, просматриваемых с мобильных устройств, и тех, что отображаются на десктопе.

В компании надеятся, что данные изменения будут стимулировать рекламодателей тратить больше средств на свои услуги.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ждем блокировщиков! :)

0

Уже давно есть корректировки ставок для мобильных устройств в adwords. Почему это "нововведение"?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще