Лого vc.ru

Google запретит размещать в своей рекламной сети Flash-объявления с января 2017 года

Google запретит размещать в своей рекламной сети Flash-объявления с января 2017 года

Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Об этом сообщается в блоге компании.

Со второго января 2017 года Google окончательно запретит размещать в своих сетях Flash-объявления. Компания предлагает рекламодателям воспользоваться форматом HTML5.

Видеореклама, работающая при помощи Flash, пока что не будет исключаться из сетей, добавили в Google.

В августе 2015 года рекламные сети «Яндекса» и Google предложили партнёрам отказаться от использования flash-баннеров в своих системах. Позже Google заблокировала автовоспроизведение Flash-элементов на страницах, которые являются неосновными.

Теги
Статьи по теме
Рекламные сети Google и «Яндекса» отказались от flash-баннеров в пользу HTML5
Adobe сфокусировалась на поддержке стандарта HTML5 вместо Flash

Странная эта борьба, мне флеш больше нравиться

0

это заблуждение, уверяю вас.

0

Скажите это владельцам одноядерников,у которых 512мб оперативки и встроенная видюха - да да, такие есть и очень много.
Также учтите скорость интернета у пользователея в регионах, которая часто меньше 1Мб/сек

0

у меня огромнейший опыт создания флеш баннеров и достаточно большой в создании html5 баннеров. Я скажу так: флеш грузит проц если его сделали как попало, есть масса ньюансов которые нужно учитывать при создании баннеров , что ты баннер не тормозил. Так вот если сделать html5 баннер с такими же ошибками, как и во флеше, то html5 баннер будет точно так же грузить проц. К вопросу о весе, флеш гораздо легче html5.
Но я не защищаю флеш, я наоборот рад что нам в html5-banner.ru работы прибавится))

0

наконец-то
жаль только ждать еще долго

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления