Лого vc.ru

Google обновила дизайн карт Google Maps для iOS, Android и веба

Google обновила дизайн карт Google Maps для iOS, Android и веба

Компания Google провела редизайн карт для своих приложений на iOS и Android, а также в веб-версии. По данным TNW, обновления появятся у всех пользователей Google Maps 26 июля.

Поделиться

Дизайнеры Google Maps сделали акцент на дорогах и наиболее значимых объектах местности. По их словам, они преследовали цель сбалансировать информацию на перегруженных картах.

Слева — старый дизайн, справа — новый

Разработчики изменили шрифты, используемые в приложениях, и убрали с карт элементы, которые могут мешать навигации.

Теперь на Google Maps объекты, которые могут интересовать пользователя в первую очередь, подсвечиваются желтым оттенком.

Кроме того, дизайнеры Google разработали новую палитру цветов для объектов карт.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

зря человека заминусовали, на подробной карте цветовая гамма очень похожа на Яндекс

Вообще я имел ввиду, что Яд все равно лучше в РФ

0

Но новый дизайн карт гугл тоже довольно хороший стал :)

0

в SDK для iOS изменения сразу появились. круто

И ютуб обновлен.

0

Пусть лучше кнопки масштабирования вернут, дизайнеры хреновы.

Для этого существуют удобнейшие жесты

в левой руке цветы, в правой смартфон.
ваш жест называется - поднеси смартфон к носу и за-zoom-ь

Два раза тапаешь одним пальцем, на второй раз задерживаешь и водишь вверх-вниз.

Я в курсе этого жеста, но на ходу его делать крайне неудобно. Вообще на ходу, любые жесты сложнее нажатия и провести пальцем, неудобны. Я могу спокойно зазумиться двойным тапом. Но вот обратно вынужден притормозить и сконцентрироваться на телефоне.

Воу. А как можно было самому до этого дойти? Просто интересно :)

0

в андроиде (на нексус, по-крайней мере) этот жест увеличения/уменьшения работает по всей системе. Я его даже не в картах обнаружил, а в браузере, но потом логично применил и к картам

0

Для этого существуют удобнейшие жесты

0

Ништяк

0

Передайте в гугол что я доволен.

Просили передать ответ "Хорошо"

2ГИС как карта лучше, но обновление приятное!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще