Лого vc.ru

Эрмитаж регистрирует бренд «Эрмитажный кот» для выпуска кондитерских изделий

Эрмитаж регистрирует бренд «Эрмитажный кот» для выпуска кондитерских изделий

Изображение котов Эрмитажа скоро появится на кондитерских изделиях, сообщил гендиректор музея Михаил Пиотровский информагентству ТАСС.

Руководство музея подало заявку на регистрацию товарного знака «Эрмитажный кот» — в настоящее время проходит его официальное оформление. Патент даст «Эрмитажу» эксклюзивное право на выпуск продукции под этим брендом. По словам Пиотровского, это будут конфеты.

Ветеринарный врач эрмитажных котов Анна Кондратьева сообщила в беседе с ТАСС:

Сейчас в Европе существует лишь два музея, где животные считаются не просто обитателями, а сотрудниками, и особое отношение к ним пропагандируется. Это Эрмитаж и Британский музей. Популярность котов Эрмитажа во многом помогает решать проблемы бездомных животных, например, на раздачах «эрмитажных» котов находят дом звери из городских приютов.


Она также отметила, что связанные с котами Эрмитажа проекты привлекают предпринимателей — производители некоторых товаров для животных «борются за право ставить на своих продуктах знак "Официальный поставщик для котов Государственного Эрмитажа"».

По информации ТАСС, коты Эрмитажа за последние несколько лет стали одной из достопримечательностей Санкт-Петербурга: изображение животных присутствует на сувенирной продукции, а жители города забирают их домой. Протяженность подвалов, в которых обитают несколько десятков котов, составляет 18 километров.

Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления