Лого vc.ru

Владелец сайта об играх IGN решил найти нового партнёра для развития российской версии проекта

Владелец сайта об играх IGN решил найти нового партнёра для развития российской версии проекта

Американская медиакомпания Ziff Davis ищет нового партнёра для развития российской версии сайта о компьютерных играх IGN вместо издательского дома Gameland Дмитрия Агарунова. Последний решил сосредоточиться на собственных проектах, пишет «Коммерсантъ».

Поделиться

Партнёрство с Ziff Davis «вскоре закончится», рассказал изданию Агарунов. Точные сроки он не назвал. ИД Gameland приобрёл франшизу IGN в 2013 году, но сейчас компания решила «сфокусироваться на медиа по кибербезопасности», объяснил Агарунов. В частности, Gameland развивает проекты «Хакер.ру» и «Свой бизнес». Всего ИД с 1990-х годов выпускал более 40 специализированных изданий, почти все из которых уже закрылись, указывает «Коммерсантъ».

Представитель Ziff Davis сообщил газете, что компания также ищет партнёра для развития в России проекта AskMen, посвящённого мужской моде и здоровью. Сейчас его локализованные версии выходят в Австралии, Канаде, на Ближнем Востоке, в США и Великобритании.

Глава по международному развитию и партнёрствам бренда IGN Адам Дори в разговоре с «Канобу» заверил, что речи о закрытии российской версии проекта не идёт.

Мы очень довольны нашими партнёрами в компании Gameland и считаем, что они отлично поработали, однако мы вместе пришли к пониманию, что IGN Russia будет лучше, если мы заключим новое партнёрство между IGN и другой медиакомпанией в России, которая будет оперировать брендом.

— Адам Дори, директор по международному развитию и партнёрствам IGN

Главный редактор IGN Russia Лилия Дунаевская также сказала, что «разговоров о закрытии сайта не шло». Проект продолжит работать в прежнем режиме, заверила она.

Это уже не первая попытка Ziff Davis развивать локальную версию IGN в России. Несколько лет назад проектом занималось игровое издание «Канобу», напоминает «Коммерсантъ». Владелец «Канобу» Гаджи Махтиев в разговоре с газетой назвал одной из основных причин неудачи консервативную модель монетизации: Ziff Davis требует с партнёров лицензионные отчисления, а не долю от выручки.

По оценке Махтиева, лицензия IGN может стоить от $5 тысяч до $10 тысяч в месяц, а доходы от проекта могут составлять от $5 тысяч до $15 тысяч. «Вряд ли кто-то в третий раз возьмется развивать IGN, разве что найдутся инвесторские деньги», — резюмировал он.

Компания IGN основана в 1996 году, в 2013 году её приобрела Ziff Davis, которая также управляет AskMen, PCMag, Geek.com и другими проектами. Сейчас локальные версии IGN развиваются в 29 странах, включая США, Великобританию, Индию, Германию, Швецию, Финляндию.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Главред российского IGN Константин Говорун стал PR-менеджером Nintendo Russia26 октября 2015, 17:20
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ребята, совещание!!!

0

Да уже давно пора бы дизайн поменять, а то похоже на старую версию BBC

0

тут riotpixels еле выживает, другому проекту места на рынке не хватит

Окей. А что IGN предложит отечественному рынку? Где всё поделили Playground (которая платит пользователям деньги за лайки на сайте), Игромания (имею в виду youtube канал c 1,269,569 подчисков) и ещё пару крупных сайтов.

0

Ещё больше проплаченного контента.

5-10к в месяц лицензия? Отлично. Остались еще в 2016-ом люди, которые думают, что на игровых сайтах бывают непроплаченые рецензии и материалы уровня недавнего мегапиара Лиги легенд в снг?

0

Бывает захожу на англоязычный сайт, раздражает, когда настырно перенаправляет на русский, даже если в закладке стоит точный адрес US версии.

0

все правильно сделали

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще