Лого vc.ru

Четверо ключевых сотрудников издания «Игромания» заявили об уходе

Четверо ключевых сотрудников издания «Игромания» заявили об уходе

12 августа 2016 года в прямом эфире передачи «Игромания утром» главный редактор издания «Игромания» Ян Кузовлев, заместитель главного редактора Артемий Козлов, шеф-редактор Захар Бочаров и продюсер видеонаправления Артавазд Мурадян заявили об уходе по собственному желанию. Об этом сообщает издание DTF.

Обновлено 31 августа 2016 года: Двое из покинувших «Игроманию» сотрудников — Бочаров и Мурадян — с 1 сентября 2016 года запустят новое шоу на сайте Disgusting Men, сообщает DTF. В проекте под названием «Ещё больше минералов» ведущие будут обозревать «новости российской глубинки, кино, видеоигр, спорта и здорового образа жизни».

Поделиться

Главный редактор Ян Кузовлев, шеф-редактор Захар Бочаров и заместитель главного редактора Артемий Козлов проработают в издании до сентября. Продюсер видеонаправления Артавазд Мурадян увольняется 15 августа.

Эфир состоялся 12 августа в 12:00. Руководство «Игромании» и сами сотрудники отказались прокомментировать ситуацию.

Обновлено 12 августа 2016 года в 16:45: Генеральный директор холдинга «Игромания» Евгений Исупов прокомментировал ситуацию для сайта «Канобу».

С 1997 года не первый уход и, думаю, не последний. Как правило, после очередного ухода что-то меняли, перестраивали и становилось еще лучше. Трагедии не вижу, но работы в ближайшее время сильно добавится.

— Евгений Исупов

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

совсем всё плохо с игроманией?
Это вот всё потому что Тоха оттуда ушёл, такой-то человечище!

0

я думал не они ушли, а их ушли. От канобу ваще все уходят, везде, где они - только хуже...

0

при чём здесь Канобу когда речь о старой Игромании?

0

Интересно, почему в таком культовом издании так часто меняется руководство.

0

Когда ждать экспорт новостей с dtf в ВК?
Альфа, не альфа, я хотеть, и все!

Когда войны с IGM уже действительно выбесили.

При том, что IGM раньше Игроманией назывался. И журналу это не нравилось, типа какого *уя вся школота у них, а не журнал покупает.

0

А когда то я даже приз от Игромании получил! Конкурс на лучшую карту для CS :) 2004 год вроде был.

Да было, самое запомнившееся: ящик пива за карту к четвертым героям. Отличные были конкурсы.

У меня 2 коробки: Дальнобойщики 2 и Сериус Сэм! :)

Я недавно подошел к стенду с журналами в магазине, увидел игроманию, пробила ностальгия. Взял в руки, а она на 40 страниц и стоит неадекватно. А ведь раньше покупал и прям чувствовался вес 240-256 плотных страниц. А новую даже держать не хочется.

Дак бумага им вообще не нужна сейчас. Кто вовремя это понял тот на коне. Остальные в лузерах.

0

Специально взял последний номер в руки - 144 страницы, толщина чуть поменьше старых, но не критично. Зачем передергивать то?

Кто все эти люди?

0

Профи своего дела.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще