Лого vc.ru

Инвестиционный фонд Impulse VC создал Ad Exchange-биржу в России

Инвестиционный фонд Impulse VC создал Ad Exchange-биржу в России

Компании-портфельные активы фонда Impulse VC — Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency — объединились для создания биржи Between Exchange, обеспечивающей торги рекламным инвентарем в реальном времени для размещения на более 100 тысячах площадок рунета. Об этом vc.ru сообщили представители Impulse VC.

Поделиться

Объединенная платформа работает с различными форматами программатической рекламы на всех устройствах. Помимо классического аукциона по протоколу RTB, доступны тематические пакеты для закупки премиального инвентаря и частных сделок с применением Deal ID.

Через платформу можно разместить programmatic-видео на десктопе, мобильных устройствах и Smart TV. Одной из технологий, которую будет развивать команда Between Exchange, будет Life-Sync. Она позволяет синхронизировать рекламные кампании с событиями в офлайне: пробками на дорогах, погодой или показами рекламных роликов на телевидении.

В системе работает внутренний DMP, позволяющий использовать как собственные данные, так и сторонние — от других поставщиков. Также платформа интегрирована с системой мониторинга BotScanner, отлеживающая чистоту трафика. В объединенном интерфейсе рекламодатели смогут видеть статистику и аналитику по всем рекламным кампаниям в режиме реального времени.

«Рынок programmatic в России продолжает свой рост, который за прошлый год, по данным IAB, составил 32%, на фоне стагнации других сегментов, — сообщил инвестиционный директор Impulse VC Вадим Дьяков. — Появляется всё больше новых игроков, и рекламодатель зачастую вынужден работать одновременно с несколькими подрядчиками. Мы убеждены, что сейчас — лучшее время для консолидации рынка, и объединение сразу четырех стремительно развивающихся компаний с уникальным набором технологий стало первым большим шагом к этому».

В состав топ-менеджмента Between Exchange вошли акционеры Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency во главе с Александром Кисуленко, ранее управлявшим маркетинговыми коммуникациями в компании Nissan Motor Rus.

«Нам удалось собрать в одном месте передовые технологии и одну из самых сильных команд на рынке с наработанной годами экспертизой, — считает Александр Кисуленко. — Объединение позволит нам использовать эффект синергии и предоставить решения на любой масштаб и бюджет, как для самых крупных клиентов, так и для малого бизнеса».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Programmatic-реклама в России и проблемы при ее использовании23 марта 2016, 09:28
«Больше никаких тайн и черных ящиков»: изменения и тренды рынка programmatic-рекламы 2015 года28 декабря 2015, 11:25
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мне кажется правильней "на более 100 тысячах площадОК".

0

Откуда атм 100 тысяч площадок?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Наколенке
nakolenke.club

классная статья, не зря время потратил, дочитал до конца!

История Fallout: как возникла и развивалась легендарная игра
0
Anonimus Anonimusov

Наглядный пример хреновой автоматизации

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Илья Максимов

ты больна

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ivan Ganenko

Как они развились? Кто-нибудь знает за что у них успех????

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще