Лого vc.ru

Instagram запустит первую рекламную кампанию на билбордах, в кинотеатрах и интернете

Instagram запустит первую рекламную кампанию на билбордах, в кинотеатрах и интернете

В начале лета 2016 года Instagram запустит во Франции свою первую рекламную кампанию, сообщает издание The Verge со ссылкой на Les Echos. Реклама сервиса будет до конца августа распространяться в интернете, кинотеатрах, метро и на рекламных щитах. Основной частью проекта станут реальные изображения французских пользователей Instagram из их повседневной жизни.

Поделиться

«Мы по-прежнему растем, но в первую очередь это способ отметить усилия нашего сообщества, которое очень активно во Франции, — заявил глава Facebook France Лоран Солли. Представители Instagram не раскрывают размер инвестиций в кампанию, но, по словам Солли, сумма «значительная».

The Verge подчеркивает, что проведение кампании может быть связано с приближающимся Чемпионатом Европы по футболу, который стартует 10 июня во Франции. Кроме этого, согласно последнему исследованию, самой популярной социальной сетью среди американских подростков является Snapchat, чье присутствие заметно усилилось в последнее время.

За последние месяцы Instagram потерпел множество изменений: изменил логотип, обновил дизайн и ввел алгоритмическую ленту. Сервис официально запустил набор инструментов для бизнеса, в том числе аналитику и кнопку с контактами для бизнес-профилей. В 2016 году Instagram заявил о присутствии 200 тысяч рекламодателей на своей платформе.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Instagram представил новый дизайн и «радужную» иконку приложения11 мая 2016, 17:03
Instagram изменит порядок появления записей в ленте по аналогии с Facebook16 марта 2016, 00:57
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вместо того, чтобы бороться с ботами, спамом и другими насущными проблемами, мы будем менять дизайн и проводить рекламные компании.

Ай да инстаграм.

Всё для роста ) имхо, тут даже скорее решение FB.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще