Лого vc.ru

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

Фотосервис Instagram с 11 января стал постепенно запускать рекламу в разделе с «историями» Stories. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Поделиться

Первыми компаниями, которые запустят рекламу между «историями», станут L'Oreal, General Motors, Nike, McDonald's, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первым таким рекламодателем станет бренд Lay's.

Реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру в течение «нескольких недель», обещают в компании. У владельцев бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

В Instagram отметили, что ежедневная аудитория Instagram Stories составляет более 150 млн человек. «На протяжении вот уже пяти месяцев мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов, сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories», — сказали представители фотосервиса.

О планах Instagram запустить рекламу в разделе «историй» 10 января 2017 года сообщило издание Ad Age. В компании тогда заявили, что сервис хочет «запустить в этом разделе различные бизнес-возможности», но не уточнили конкретные планы.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Ad Age: Instagram намерен встраивать рекламу в раздел «историй»10 января 2017, 12:28
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ставлю 10 копеек, что в феврале здесь начнут постит про то, что "ВК позволило пользователям запускать рекламу в историях".
К Ванге не ходи даже, ВК обязательно сворует все у конкурентов.

В феврале они запустят рекламу в середине видел, а реклама в историях будет в марте :)

0

Вот черт, все-таки опередили нас вангующих :-)

0

Они уже тестят для своих избранных клиентов, так что ждите всё будет. Вот только пользователи не рады будут всем этим толпам арбитражников, которые заспамят всё

0

Переключается она или надо ждать?

0

Интересно, кто вообще эти историями пользовался.

0

Мы добавили новые функции, чтобы было куда впихнуть рекламу

ВК уже добавила туда "рекламу". Помню, там были истории каких то хоккеистов, на которых я не подписан.

0

Как жаль, что нет AdBlock для Инстаграмм 😕Иногда очень хочется просто посмотреть фотографии своих друзей, а не сидеть гадать подписался ли ты случайно на кого-то незнакомого или же это очередная реклама, грустно:(

Вообще это норм. Ибо истории унылое гавно. 90% постят туда фотки. А так, может реклама интересная появится.

0

никогда такого не было, и вот опять)))

0

Я наивно полагаю , что тут реклама будет интересной.

0

То есть вы считаете, что рекламой можно вообще что-либо улучшить? Неожиданная для меня мысль.

0

Истории испортить сложно. Даже в промо ролике виден контраст. Реклама выглядит как минимум качественнее.

Мы с вами по-разному воспринимаем качество. Для меня инстаграм - место, где я смотрю на фотографии и видео, выложенные моими друзьями. Да, они определенно не верх совершенства, но это и не нужно. Это живой контент от интересных мне людей. И в этом его качество для меня. А "причесанных" фоточек ни о чем и без того вокруг полно.

0

ну чо вы так сразу то. я говорю про рекламу, которая сможет привлечь и интересно донести мысль. ну да, я в таком мире живу наверное, но живой контент + интересная подача = интересная реклама. имхо.

0

>90% постят туда фотки.
ну, кстати, по моим наблюдениям там наоборот вечно говорящие головы и дёрганные съёмки города. фоток в процентном соотношении поменьше

0

Вот это да. Историями так никто и не начал толком пользоваться, а уже и реклама подъехала. С другой стороны, уж лучше там, чем в ленте.

0

Размечтался. Будет и там, и в ленте. А потом еще будет на странице с комментариями. А потом еще и в профиле. А потом еще и в настройках.

0

Да хоть восемь рекламных блоков и девятый с прямой трансляцией в мозг.
Мыши будут плакать, колоться, но все равно продолжать жрать кактус.

0
Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

ты больна

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ivan Ganenko

Как они развились? Кто-нибудь знает за что у них успех????

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Ирэна Моисеева

а другие не плохо пнули этого "миллионера" из трущоб, что вон как скачет по комментам, что даже кукарекающие наемные петушки не смогли отмазать)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ирэна Моисеева

хахаха)) мечтай мечтай, уебок тупорылый)) твоей сраной карты у меня никогда не будет, потому что твои сраные карты берут только убогое быдло, когда звонят твои тупорылые служивые шавки то посылаются одним известным маршрутом из трех букв и получают предложение засунуть твою карту в твое обдолбанное очко, надеюсь твои служивые шестерки тебе это передали?))))))))) или они такое не осмеливаются ?)) так вот радуюсь что предложила тебе или твоему тупому служивому фейку это лично)))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
−1
4tozajizn

Если позволите, дам совет, как бывший редактор, копирайтер. Возьмите Розенталя, справочник редактора. Почитывайте его время от времени. И вообще, чем больше читаешь, тем лучше пишешь. Ничто так не воспитывает вкус и чувство языка, как русская классика - проза и поэзия. И зарубежная, но только в хорошем переводе. А, еще вот что - обязательна к прочтению книга Норы Галь "Слово живое и мертвое". Поверьте, не пожалеете;)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Показать еще