Лого vc.ru

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

Фотосервис Instagram с 11 января стал постепенно запускать рекламу в разделе с «историями» Stories. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу между «историями», станут L'Oreal, General Motors, Nike, McDonald's, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первым таким рекламодателем станет бренд Lay's.

Реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру в течение «нескольких недель», обещают в компании. У владельцев бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

В Instagram отметили, что ежедневная аудитория Instagram Stories составляет более 150 млн человек. «На протяжении вот уже пяти месяцев мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов, сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories», — сказали представители фотосервиса.

О планах Instagram запустить рекламу в разделе «историй» 10 января 2017 года сообщило издание Ad Age. В компании тогда заявили, что сервис хочет «запустить в этом разделе различные бизнес-возможности», но не уточнили конкретные планы.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Ad Age: Instagram намерен встраивать рекламу в раздел «историй»

Ставлю 10 копеек, что в феврале здесь начнут постит про то, что "ВК позволило пользователям запускать рекламу в историях".
К Ванге не ходи даже, ВК обязательно сворует все у конкурентов.

0

В феврале они запустят рекламу в середине видел, а реклама в историях будет в марте :)

0

Вот черт, все-таки опередили нас вангующих :-)

0

Они уже тестят для своих избранных клиентов, так что ждите всё будет. Вот только пользователи не рады будут всем этим толпам арбитражников, которые заспамят всё

0

Переключается она или надо ждать?

0

Интересно, кто вообще эти историями пользовался.

Мы добавили новые функции, чтобы было куда впихнуть рекламу

0

ВК уже добавила туда "рекламу". Помню, там были истории каких то хоккеистов, на которых я не подписан.

Как жаль, что нет AdBlock для Инстаграмм 😕Иногда очень хочется просто посмотреть фотографии своих друзей, а не сидеть гадать подписался ли ты случайно на кого-то незнакомого или же это очередная реклама, грустно:(

0

Вообще это норм. Ибо истории унылое гавно. 90% постят туда фотки. А так, может реклама интересная появится.

0

никогда такого не было, и вот опять)))

0

Я наивно полагаю , что тут реклама будет интересной.

0

То есть вы считаете, что рекламой можно вообще что-либо улучшить? Неожиданная для меня мысль.

Истории испортить сложно. Даже в промо ролике виден контраст. Реклама выглядит как минимум качественнее.

0

Мы с вами по-разному воспринимаем качество. Для меня инстаграм - место, где я смотрю на фотографии и видео, выложенные моими друзьями. Да, они определенно не верх совершенства, но это и не нужно. Это живой контент от интересных мне людей. И в этом его качество для меня. А "причесанных" фоточек ни о чем и без того вокруг полно.

0

ну чо вы так сразу то. я говорю про рекламу, которая сможет привлечь и интересно донести мысль. ну да, я в таком мире живу наверное, но живой контент + интересная подача = интересная реклама. имхо.

0

>90% постят туда фотки.
ну, кстати, по моим наблюдениям там наоборот вечно говорящие головы и дёрганные съёмки города. фоток в процентном соотношении поменьше

0

Вот это да. Историями так никто и не начал толком пользоваться, а уже и реклама подъехала. С другой стороны, уж лучше там, чем в ленте.

0

Размечтался. Будет и там, и в ленте. А потом еще будет на странице с комментариями. А потом еще и в профиле. А потом еще и в настройках.

0

Да хоть восемь рекламных блоков и девятый с прямой трансляцией в мозг.
Мыши будут плакать, колоться, но все равно продолжать жрать кактус.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления