Лого vc.ru

Компания ivi.ru запустила первую в России интерактивную рекламу на Smart TV

Компания ivi.ru запустила первую в России интерактивную рекламу на Smart TV

Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил интерактивную кампанию на Smart TV. Во время воспроизведения рекламы пользователь может перейти на страницу промзоны для получения дополнительной информации о бренде и просмотра галереи фотографий. Также для рекламодателей в скором времени появится возможность проведения опросов и внедрения игровых механик. Об этом сообщили представители ivi.ru.

Поделиться

Разработка создана на базе платформы управления интерактивными технологиями Brainient. Первой компанией, воспользовавшейся новым форматом стала «Киа Моторс Рус». Ролик доступен по ссылке.

По словам коммерческого директора ivi.ru Юлии Дяченко, такая реклама сможет повысить эффективность взаимодействия с аудиторией:

Запуск интерактивных форматов на Smart TV — наша реакция на тренды в сегменте видеосмотрения и онлайн-видеорекламы. Со стороны рекламодателей мы видим перераспределение спроса в сторону интерактивных форматов в вебе и на мобильных устройствах, а также появление потребности в оценке эффективности кампаний и реализации всё более сложных механик общения с аудиторией на различных площадках.

Запуск интерактивных продуктов позволит брендам улучшить качество контакта с аудиторией «умных» телевизоров и повысить показатель эффективности видеорекламы, как это произошло с десктопными и мобильными размещениями за прошедшие два года. Количество интерактивных рекламных кампаний на этих площадках в первом полугодии 2015 года выросло в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2014 года и в 12 раз по сравнению с 2013 годом.

В пресс-релизе компания описала возможности интерактивов для рекламодателей на Smart TV в приложении ivi.ru:

  • Дополнительная информация о бренде. Во время воспроизведения рекламного ролика зритель может в приложении узнать информацию о продукте, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы, оставить заявку на тест-драйв.
  • Вовлечение пользователей в коммуникацию. Пользователь может выбрать информацию о продукте, которая ему интересна, то есть сформировать свой опыт общения с брендом. По оценкам представителей ivi.ru, это увеличивает коэффициент вовлеченности в коммуникацию до трех раз.
  • Оценка эффективности рекламной кампании. Интерактивная реклама на Smart TV позволяет измерить охват, количество показов и досмотров ролика (25, 50, 75, 100 %), число активаций микросайта (аналог CTR) и взаимодействий с интерактивными элементами (показатель вовлеченности, аналог Engagement Rate), время, проведенное пользователем на микросайте.
  • Опросы пользователей. В ближайшем будущем компания планирует ввести возможность проведения опросов пользователей на Smart TV для получения обратной связи от аудитории: об отношении к продукту и к рекламному ролику, влиянии рекламы на желание купить товар.

Представители ivi.ru ответили на вопросы редакции vc.ru.

Кнопки «Узнать больше» и «Ок» находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Предполагается, что пользователь нажмет «Ок», рассчитывая на то, что пропустит рекламу? Иначе не очень понятно, для чего разделять два слова графически.

Кнопки «Узнать больше» и «Ок» разделены графически для удобства пользователей. Основная часть аудитории (75%) пользуется кнопочным пультом на Smart TV, оставшаяся часть — указкой.

В видеоролике предусмотрена кнопка «Узнать больше», нажать на которую можно либо с помощью наведения указки, либо с помощью нажатия кнопки «Ок» на пульте. Поэтому графически обозначенная в ролике кнопка «Ок» подсказывает пользователю, что надо сделать, чтобы узнать о рекламируемом продукте больше и попасть на «Микросайт».

Вы не боитесь, что такой формат вызовет отторжение у пользователей? Людям традиционно хочется, чтобы реклама быстрее закончилась, особенно, при просмотре кино. Хочется узнать, какой показатель отказов по этим форматам? Выше ли он, чем у обычных прероллов или мидроллов?

Всегда есть пользователи, которые хотят взаимодействовать с рекламой. Их количество в среднем по трем платформам (веб, мобильные устройства и Smart TV) составляет 10%. Если пользователь не хочет «задерживаться» на видеоролике, он просто не взаимодействует с ним, и через определенное время (в случае с KIA Quoris это 30 секунд) видео завершается.

Если же он заинтересован и вовлечен, то нажимает «Ок» на пульте Smart TV и получает дополнительную информацию о продукте в рамках «микросайта». О показателе отказов готовы рассказать чуть позже: рекламная кампания только что запустилась, и данных для анализа пока недостаточно.

***

Первую кликабельную рекламу для Smart TV компания запустила в 2013 году — тогда ivi.ru ввела функцию перехода на промостраницу бренда с дополнительной информацией о продукте.

25 сентября 2015 года компания привлекла инвестиции на сумму $3,5 млн от фонда Buran Venture Capital.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Скачать nStreamMod без смс и регистрации

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Артем Смирнов
Labster.PRO

Лол, а когда я на каком-то сайте (хабр вроде) написал, что всплеск посещалки у них будет временным, и потом отвалится очень много пользователей, меня заминусили. Про цветное плохо писать нельзя на таких ресурсах.

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Мурад Какабаев

Тут еще сложнее; Журфак, если это был осознанный выбор - это место для общительных гуманитариев. Я очень люблю гуманитариев, но все же отдаю отчет, что разработка - это более задумчивое и сумрачное состояние души и нормальному живому веселому человеку стать разработчиком будет непросто )

Советую вуз не менять, начать любой самостоятельный проект для себя, через несколько месяцев придет понимание - готовы Вы к тому, чтобы лезть в это глубже или нет

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Владимир Федеральный

Это вы не поняли. Аллегория "ссать против ветра" прекрасно описывает ситуацию.

Есть ветер (= законодательство). Он дует то туда, то сюда. Это объективная реальность, которая от вас не зависит. Вам это может не нравиться, но если вам хочется ссать (= делать бизнес) - то ссать надо ПО ВЕТРУ, а не против. Человек, упорно ссущий ПРОТИВ ветра - это опасный неадекват, от которого лучше держаться подальше, он уже сам по уши в своей моче (= под статьёй ходит), и вас обоссыт, даже не задумываясь.

Так понятно? Или надо начать картинки рисовать, чтобы дошло?

LinkedIn рассказала о намерении вернуться в Россию и сотрудничать с властями
0
Федор Котов

Вот как их корежит, а.
Ну будет у людей карта МИР для зарплаты. Но им ведь ничто не мешает переводить с этой карты на любые другие.

«Коммерсантъ»: Банки попросят ЦБ не вводить обязательство по переводу средств бюджетников на карты «Мир»
0
Артем Тихомиров
ahalogo

Главное не забывать, что "экологичная" и "здоровая" еда - не одно и то же.

Экобизнес по-русски: как зарабатывают миллионы на желании правильно питаться
0
Показать еще