Лого vc.ru

Японские власти планируют ввести регулирование для игровой валюты в Pokemon Go

Японские власти планируют ввести регулирование для игровой валюты в Pokemon Go

Японское Агентство финансовых услуг (FSA) намерено отрегулировать оборот виртуальной валюты в игре Pokemon Go и ввести для неё обеспечение реальными деньгами, пишет Financial Times со ссылкой на участвующих в обсуждениях юристов.

Поделиться

По данным издания, ведомство сейчас обсуждает регулирование с разработчиком игры, американской компанией Niantic. Сроки введения регулирования и его детали неизвестны.

В конечном итоге это может привести к тому, что все разработчики выпущенных в Японии игр должны будут обеспечивать виртуальную валюту своих проектов реальными денежными средствами, отмечает FT.

В частности, по местным нормам, компании могут обязать раскрывать размер всех находящихся у игроков и неиспользованных виртуальных средств каждый март и сентябрь. Если эта сумма превысит 10 млн йен ($96,3 тысячи), то компанию-разработчика обяжут открыть в японском банке депозит на сумму не менее половины этого показателя.

Предполагается, что такой подход может распространиться на только на «покекойны» из Pokemon Go, но и на волшебные камни из Puzzle & Dragons или зеленые кристаллы из Clash of Clans. Какие-либо конкретные действия ещё не принимались — власти страны только ведут переговоры с игровыми компаниями.

FSA пока что стало единственным ведомством в мире, которое задумалось о регулировании оборота виртуальной валюты, отмечает FT. Однако это решение видится последовательным шагом, учитывая тот факт, что Япония — это самый крупный рынок мобильных игр в мире, указывает издание.

Согласно данным SuperData Research, в 2016 году выручка от мобильных игр в Японии составит около $8,6 млрд — этот показатель утроился с 2012 года, в основном, за счёт покупки виртуальной валюты.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

> FSA пока что стало единственным ведомством в мире, которое задумалось о регулировании оборота виртуальной валюты

Корейцы же этим вроде с 2010 занимаются?

0

О, а я как раз сегодня вспомнил, что давно новостей не было про Pokémon go) ещё хотел провести опрос, кто до сих пор в неё играет?

0

Она в России не вышла, вот у нас новостей о ней почти и нет, ибо до этого инфоповоды появлялись исходя из популярности франшизы и столь необычный (на самом деле нет) игры. У нас активно новостные издания бомбили статейками о Pokemon GO, однако главного комьюнити тут нет, ибо игры в России тоже нет. В других странах, где выпущена игра, сообщество достаточно крепкое, да и новостей ясное дело больше.

Решение, собственно, следующее: выпустить игру в России. Тут хотя бы школьники (имхо) подключаться.

0

Георгий, вы не в теме! Все школьники давно играют. Главная тема для обсуждения на линейке 1 сентября была - у кого какие покемоны есть :) Слышал лично.

0

Не отрицаю сей факт)

У меня нет смартфона, дабы поиграть в Pokemon GO.

0

игровая валюта (ИВ)
вангую зарождение новых специализаций:
- бухгалтер по ведению учета ИВ
- налоговый инспектор по ИВ
- консультант по оптимизации налогообложения ИВ

0

Ага.
Специализации, мультиклассы, прокачка уровней...

0

Не понял смысла регулирования. Зачем? Если мне меч купить надо в игре - зачем мне знать что под заведённые 1000 золотых внутриигровых монет есть какое то обеспечение? Вполне достаточно знать что можно купить этот меч.

Видимо, конторы обяжут налоги платить с таких продаж - типа виртуальный товар с нулевой себестоимостью кроме содержания серверов. Это логично. Но регулирование валюты? Не понимаю

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще