Лого vc.ru

Nintendo назначила нового президента компании вместо умершего Сатору Иваты

Nintendo назначила нового президента компании вместо умершего Сатору Иваты

Японский производитель видеоигр и игровых консолей, компания Nintendo, назначила нового президента и гендиректора компании вместо умершего в июле 2015 года Сатору Иваты (Satoru Iwata). Пост занял Татсуми Кимисима (Tatsumi Kimishima), передаёт Bloomberg.

Поделиться

65-летний Татсуми Кимисима ранее возглавлял операционный бизнес Nintendo в Северной Америке. На момент назначения он возглавлял подразделение компании по кадрам.

Татсуми Кимисима и Сатору Ивата

Кимисиме предстоит разобраться с большим количеством проблем Nintendo, чья бизнес-модель подорвана распространением free-to-play игр конкурентов на мобильных устройствах, а также слабыми продажами игровой консоли Wii U. Nintendo планирует выпустить свой первый смартфон в 2015 году, также она готовит к выходу новую игровую консоль под кодовым названием NX.

Bloomberg

Генеральный директор и президент корпорации Nintendo Сатору Ивата в июле 2015 года скончался от рака. Он возглавлял компанию около 13 лет. Под его управлением Nintendo выпустила на рынок ставшие успешными консоль Nintendo DS и телевизионную приставку Wii.

Сатору Ивата занимался разработкой видеоигр с начала 1980-х годов. Свою карьеру он начал в HAL Laboratory, где работал над релизом Balloon Fight, EarthBound, Kirby и серии Pokemon. Также он принимал участие в разработке культовой серии игр о Марио.

Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще