Лого vc.ru

Аналитики рассчитали рост продаж «Магнита» благодаря акции со «Звёздными войнами»

Аналитики рассчитали рост продаж «Магнита» благодаря акции со «Звёздными войнами»

В четвёртом квартале 2016 года продажи «Магнита» в сопоставимых магазинах могут заметно вырасти за счёт акции по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звёздных войн», пишут «Ведомости» со ссылкой на оценку JPMorgan и «Infoline-аналитики».

Акция приурочена к декабрьской премьере фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории». За каждые потраченные 1000 рублей без учёта сигарет и алкоголя покупатель может получить фигурку героя «Звёздных войн», за каждые 400 рублей в «магазинах у дома» — жетон. В акции участвует почти 300 гипермаркетов «Магнита» и около 7,5 тысяч «магазинов у дома» — около 75% всей сети ритейлера.

«Ведомости» указывают, что это почти вдвое больше среднего чека на середину 2016 года в гипермаркетах (597 рублей) и «магазинах у дома» (244 рублей). «[Акция] скорее всего увеличит покупательский поток и средний чек в гипермаркетах и "магазинах у дома"», — заметили в JPMorgan.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что акция повысит сопоставимые продажи ритейлера на 2-3%. В случае с «Магнитом» это существенный рост — за январь-сентябрь 2016 года выручка сопоставимых магазинов компании выросла только на 0,09% при падении среднего чека на 1,37% и увеличении трафика на 1,5%, отмечает издание.

Сейчас «Магнит» столкнулся с замедлением роста выручки и для удержания покупателей стал улучшать внешний вид «магазинов у дома», а также применять промоакции. В июле 2016 года глава и основной акционер ритейлера Сергей Галицкий снизил прогноз роста продаж в 2016 году с 17-18% до 14-16% год к году.

Другие ритейлеры тоже активно применяют подобные промоакции для увеличения среднего чека. Например, «Дикси» уже во второй раз выдаёт игрушки-«прилипалы» за определённую сумму чека. По оценке Бурмистрова, такие акции приносят компании до 5% роста сопоставимых продаж.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

интересно, сколько за эксклюзив ЗВ откатили?
Но прилипал полюбому не переплюнуть

0

Угу, диванная аналитика какая-то

0

Хорошо, но это не прилипалы из дикси и не вызывают такого наркоманского привыкания))

0

А вот кстати, пока курил - подумал: существуют ли продуктовые магазины, или может быть интернет магазины где продукты питания имеют тематические упаковки? "Соль пищевая Йода", Мука "Халк-печь", сосиски по четыре штуки "Великолепная четверка" и т.д.

0

Прошлой зимой продавали мандарины, брендированные ЗВ.

Бабушки будут собирать космо-жетоны звездных войн?

Аудитория магнита не такая же молодая. В основном старшее поколение. На кого рассчитана данная акция?

на маркетологов Магнита, которые сходят на премьеру нахаляву. А так как она удачно совпадает с предновогодними закупками - то в начале 2017 они еще и премии за хорошую акцию получат

> Аудитория магнита не такая же молодая. ... На кого рассчитана данная акция?
Видимо, на привлечение более молодой аудитории.

Возможен такой вариант: аудитория акции - это дети, но конкретно магазина - их родители. Т.е. условный родитель, при прочих равных, пойдет в Магнит, потому что ребенку нужна фигурка. Вероятно, логика такая.

0

В магазин и с детьми ходят. Ребенок начинает требовать "Хочу, хочу", родитель смотрит условия, думает "так, до 1000 еще 100 рублей осталось, куплю еще сыра, все равно съедим". Средний чек растет. Все довольны.

0

Как раз тут интереснее другой вопрос. Оборот в принципе эта штука увеличит не сильно - окей, сегодня я куплю чуть больше, чтобы за призовую сумму выйти, но в следующий раз приду не через 3 дня, а через 4. Растет только средний чек, retention снижается. Так вот, зачем Магниту сейчас понадобилось поднимать именно эту метрику?

0

Что может быть более несовместимым-магнит, где грязь и вонь, и чистая мечта моего детства

Прилипалы? Я долго думал, что это за шлак и кому это надо. Ну, детям)

0

>>> Сейчас «Магнит» столкнулся с замедлением роста выручки

А нужно над качеством товара работать, а не игрушки впихивать. Они сейчас у нас в Краснодаре реально проигрывают тому же Агрокомплексу им. Ткачева чисто по качеству продукции, да у них дешево, но у Агрокомлекса товар более свежей и качественней, у других сетей тоже качество весьма растет.

Особенно Магниту нужно на консервы обратить внимание, но это мое ИМХО.

0

Да прибудет с тобой сыра.

0

Так. Я собрал этот стереоскоп. Но! Приложение то скачать нельзя, как оказалось :(

0

и че с этими жетонами делать куда их засовывать?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно