Лого vc.ru

Крупнейший ритейлер России «Магнит» приступил к тестированию интернет-магазина

Крупнейший ритейлер России «Магнит» приступил к тестированию интернет-магазина

Ритейлер «Магнит», который является крупнейшей торговой сетью в России, начал тестировать собственный интернет-магазин. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана.

Тестирование торговой площадки началось в Краснодаре, сервисом пользуются около 100 сотрудников самого «Магнита». Для этого эксперимента компания пробует изменить свои бизнес-процессы, его результаты будут известны не ранее середины 2016 года, отмечает Помбухчан.

В 2013 году основной владелец и основатель «Магнита» Сергей Галицкий скептично относился к интернет-торговле. По его словам, у такого канала продаж слишком высокая себестоимость логистики: «пока при снижении на 2 рубля цены банана в магазине мы продаем их на 100 тонн в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых».

По состоянию на начало октября 2015 года в сеть «Магнита» входило 11388 магазинов по всей России. Выручка компании за девять месяцев 2015 года увеличилась на 27,23% — до 690,44 млрд рублей.

В настоящее время конкуренты «Магнита» также занимаются онлайн-проектами. В частности, «Ашан» продаёт через интернет мебель, электроинструменты, детские товары и питание, а ритейлер «О'кей» запустил онлайн-гипермаркет с доставкой продуктов и выдачей заказов в Подмосковье. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» X5 Retail Group планировал открыть пилотный проект своего интернет-магазина осенью 2015 года.

Теги
Статьи по теме
«Пятёрочка» сливает онлайн: X5 Retail Group продаёт Wikimart 75% интернет-магазина E5.ru
Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» осенью 2015 года запустит пилот онлайн-магазина продуктов
Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин
0

Подсознательно в интернет-магазинах продуктов не хочется заказывать скоропортящееся.

0

Это и есть главный минус заказа продуктов в интернете.
В обычном магазине можно элементарно посмотреть на овощи/фрукты/сыры/колбасы и оценить их качество, а вот в сети это не получится.

Разрабатывали еще 4 года назад магазин продуктов. Сталкивались с подобными потребностями пользователей.

Проблема решается безупречной репутацией в качестве и свежести продуктов. Но это непросто)

0

сеть изначально должна торговать качественным товаром

0

сеть изначально должна торговать качественным товаром

0

Давеча Сергей Николаич говорил, что не верит в онлайн и продукты в интернете никто заказывать не будет
Неужели акционеры переубедили или он решил составить конкуренцию костыгину-мэйеру

0

Достаточно один раз увидеть овощи и фрукты в Магните, чтобы перестать думать о заказе онлайн у них вообще чего-нибудь.

0

Они ставят акцент на пенсионерах- интернет серферах?)

0

Вот что бывает с людьми, которые не хотят читать умные книги.
Никто не хочет ответить на главный вопрос:
- Что мы продаём?
(имеется в виду, за что согласен платить покупатель?)

У нас в Беларуси работает онлайн доставка большого игрока. Цена ниже, чем в магазине, продукты привозят лучшие, что у них есть. Пользовался и доволен

Интернет-магазин Магнита? Ха-ха. Сейчас в Краснодаре, живу в 500 метрах от их офиса. После новосибирских сетей ощущение от Магнита: помоечный ритейл с охуевшими ценами.

0

Зато №1 по стране. Хочешь быть богатым - работай для бедных ! (с)

0

в том-то и дело, что при качестве, как у "Пятерочки", там ДОРОЖЕ. Вот, к примеру, в Нске есть гипермаркеты Мегас. По ассортименту - ну, как Азбука Вкуса, по общему впечатлению, даже немного получше, чем она. Цены там максимум на 10-15% выше, а по некоторым позициям (типа морепродуктов) даже ниже, чем в магнитах.

0

Субъективно: овощи и фрукты в Пятерке выглядят намного привлекательнее, нежели в Магните. Тот вообще какой-то весь неряшливый.

0

Субъективно обратное впечатление в Мск (тут правда Магнитов мало) - в 5ке овощи последнее время совсем тухлые, а в Магните бывают вполне сносные огурцы, помидоры и т.д.

Теперь бабушки спасены от того чтобы умереть из-за пачки масла

0

В Магните же туча неликвида? Просрочка, сыры перепаковываются каждый день с новой лейбочкой что типа сыр сегодняшний (даже не смотря на легкий запах), подгнившие фрукты, уверен, это и будет сбываться в первую очередь. Да и еда не тот товар, чтобы заказывать его через сеть, это именно то, что нужно видеть воочию, потрогать, посмотреть состав и т.д.

0

Ну почему не тот? На состав вообще не многие обращают внимание. Трогать? Разве что только овощи/фрукты.

Мне кажется критерии успешности подобного ИМ такие: быстрая доставка + дешевая доставка + уверенность в качестве продуктов.

0

На самом деле все гораздо проще. Никто не мешает отказаться от заказа, если не устраивает качество товаров.

Зачем заказывать в ИМ, ждать курьера, а потом отказаться от заказа и идти в магазин, если можно сразу сходить в магазин и выбрать подходящие продукты. Так себе решение проблемы.

0

Затем, чтобы сделать первый заказ и проверить качество сервиса.

0

А как Вы думаете, если мясо заказывать через интернет? Вопросы по сути те же?

0

Никакой разницы. Если компания следит за качеством.

0

А я считаю, что это очень удобно и помогает экономить. Я заказываю только то, что мне надо. И привозят именно это. А при посещении гипера я вместе с тем, что надо и зачем пришёл, набираю ещё кучу всего, что не собирался покупать. А вопрос качества товаров... Привезут какашку - будут возить пока не привезут нормальное. Но тут вот какой момент. К примеру, сметана имеет срок годности почти месяц. И если, к примеру, её срок заканчивается через 2-3 дня, то претензий по качеству не предъявишь. А в магазе стараешься выбрать посвежее... Вот таким способом можно реализовывать всё с поджимающими сроками.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления