Лого vc.ru

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто

Холдинг Mail.Ru Group закрыл сервис объявлений о продаже автомобилей Cars@Mail.Ru, запущенный в 2013 году. Об этом сообщает издание Roem.ru.

На Cars@Mail.ru пользователи могли искать объявления о покупке и продаже автомобилей. Сейчас при попытке зайти на сайт происходит автоматическая переадресация в каталог с характеристиками и ценами существующих в мире автомобилей.

Как рассказал Roem.ru один из участников рынка, «закрытие автоклассифайда Mail.Ru Group не стало для отрасли сюрпризом — об этом говорили достаточно давно». По его словам, у сервиса были низкие показатели по аудитории, по звонкам пользователей продавцам и по количеству упоминаний.

В Mail.Ru Group подтвердили vc.ru, что с 1 декабря перестали принимать от пользователей объявления о продаже автомобилей. Представители компании объяснили это решением сосредоточиться на сотрудничестве с автодилерами.

Это путь естественной трансформации. Мы изначально были ориентированы на b2b-клиентов, объявления от физлиц составляли небольшую долю общего массива. Рынок продажи автомобилей в целом движется к большей «цивилизованности» — сделок между физлцицами становится всё меньше, б/у-машины всё чаще продают дилерам, которые проверяют их и затем ищут покупателей. Именно поэтому наш стратегический приоритет — работа с дилерами. Сейчас заканчиваем тестирование нового формата работы с рекламой объявлений о продаже авто и расскажем подробности в ближайшее время.

— пресс-служба Mail.Ru Group

В компании добавили, что над Cars@Mail.Ru и проектом «Авто@Mail.Ru» работает одна команда, поэтому никаких сокращений не планируется. Сроки запуска нового проекта в холдинге не уточнили.

По данным Liveinternet, количество просмотров страниц cars.mail.ru в период с 28 ноября по 4 декабря составило 692,6 тысячи. В выборке по теме «Авто» лидируют автомобильный раздел на Avito и специализированный сервис Drom, у которых за аналогичный период по 50 млн и 48 млн просмотров соответственно. При этом в выборку не входит принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру».

Roem.ru отмечает, что раздел с объявлениями о продаже автомобилей есть на классифайде «Юла», который Mail.Ru Group запустила в октябре 2015 года.

Mail.Ru Group запустила Cars@Mail.Ru в декабре 2013 года, перенеся в него разделы по купле-продаже машин с «Авто@Mail.Ru». В компании тогда говорили, что разделение позволит 10-миллионной аудитории «Авто@Mail.Ru» сконцентрироваться «только на необходимых им материалах».

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Mail.Ru Group рассказала о своём сервисе-конкуренте Avito «Юла» спустя девять месяцев после запуска

А не связано ли это с инвестированием в Carfix?

Где связь? Карфикс совсем другой проект.

Ну связь например вместо своего полумертвого сервиса, которым никто не пользовался и сложно монетизировался, ввести другой b2c сервис с понятной монетизацией, но без доступа к аудитори, но имеющий потенциал в этой аудитории. Прикрытый доверием к МРГ провернуть 1 раз сделок с кэшбэком в 10% из рынка в 214млрд при 10% охвате аудитории это 2.1млрд при инвестициях в 300м. Это хороший roi. Я просто не понимаю почему МРГ в них инвестировала. А потом слила свою автотематику

Что-то вы сильно размахнулись на карфикс. Это в Америке бы так было, здесь это говно далеко не полетит по ряду причин. Россия это серьёзно, не стоит в неё нерехтованные американские вещи кидать. Наша сфера услуг отстаёт от тамошней на 30 лет.

0

Здесь просто в голову не укладывается 300м похожих на накачку для совершения сделки. И к тому же мы с вами не можем достоверно знать полетит или пролетит, там вопрос к этому сервису кроется в недоверии к этому сервису. Они людей пользоваться за руки приводят, а у МРГ есть пул лояльной аудитории. Но это опять таки мои вычисления.

0

Логично, но я не карфикс не доверяю, а тем, что в основе обычные русские сервисы, из которых дай бог процентов 10 стоят того чтоб в них что-то делали. И Хартманн может на них заораться, может нанять людей с паяльниками, но у них будет больше работы, чем у карфикс!
Там, где сфера услуг в порядке, процветает конкуренция, основанная не на демпинге, но на качестве услуг с сервисами обстановка получше. Там это работает.

0

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Не донесут, потому что образовывать надо заведомо пряморукого и воспитанного человека. Выкинутые на ветер деньги будут.

"сделок между физлцицами становится всё меньше, б/у-машины всё чаще продают дилерам, которые проверяют их и затем ищут покупателей."

Какой бред!

0

Есть идеи, что за "убийцу" авторынка готовят в mailru?

Цитата: "Именно поэтому наш стратегический приоритет — работа с дилерами". Сделают витрину дилерских авто и будут торговать за %%. Кстати у нас в Питере один автодилер уже запустил подобный сервис.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться