Лого vc.ru

Mail.Ru Group и холдинг Publicis создали креативную programmatic-платформу

Mail.Ru Group и холдинг Publicis создали креативную programmatic-платформу

Publicis и Mail.Ru Group запустили платформу Programmatic Creative Platform, позволяющую персонализировать динамические баннеры для аудиторных сегментов и связывать их с данными CRM-систем рекламодателей. Система разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна всем клиентам Publicis. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group.

Поделиться

Пр данным компании, платформа позволяет интегрировать автоматически собранный контент (текстовые блоки и изображения) в баннеры. Пользователь платформы может выбрать, какой именно тип контента должен использоваться в данный момент: собственный (с официального сайта), потребительский (комментарии, фото из социальных сетей) или предоставленный издателями-партнерами Mail.Ru Group (статьи выбранной тематики).

Главная функция Programmatic Creative Platform — персонализировать контент, адресованный разным сегментам аудитории. В одной кампании можно выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них со своим сообщением. Доступен таргетинг по полу, возрасту, географии, доходу, наличию детей, занятости, профессиональной области, уровню телесмотрения и интересам.

Также платформа позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом (подписки на новости, записи на тест-драйв, получение персональной скидки) в CRM-системы рекламодателей. После настройки передачи данных из баннера в CRM-систему, платформа обеспечит валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.

Подобная платформа существует и у «Яндекса» с 2015 года. Она продает рекламодателям смарт-баннеры, которые являются гибридом контекстной рекламы и медийного объявления с динамическим контентом, формируемым с учетом интересов пользователя.

Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат. «Яндекс» таргетирует такой формат на базе данных клиента и с учетом собственных поведенческих таргетов. Реклама размещается на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Смарт-баннеры «Яндекса« показываются и на площадках «Яндекса«, и в рекламной сети компании.

— пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

обосраться, новинка то какая...

главное в названии есть "programmatic".

Каждый раз, когда вижу надпись "Mail.ru", у меня глаз дергается. Ну не могу, не могу я адекватно воспринимать их продукты.

У большинства тут глаз дергается от Егора Летова.

Ну, на личности переходить - это глупо.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alex Kuksa
BigPicture.ru

Спасибо! И вам.

«Избегайте откатов и частицы "не"»
0
Maxim Morozov

А что не так в нем?

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Stas Major

наоборот, жаль, что вы не поняли сарказм - это же байка. вроде как я здесь главный защитник теслы всегда был...я же тут защищал и автопилот, и что руки на нем надо держать...вы зря минуснули

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Илья Мiрошниченко

А теперь серьезный вопрос: у кого на перекуре реально рождались крутые идеи, которые потом становились "фичами" продукта вашей компании?

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Marat

Интересно, а кто сильнее, Тинькофф Банк или Рокетбанк? 🤔

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Показать еще