Лого vc.ru

Mail.Ru Group ввела геотаргетинг высокой точности для рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем мире»

Mail.Ru Group ввела геотаргетинг высокой точности для рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем мире»

Mail.Ru Group запустила возможность геотаргетинга на своей рекламной платформе myTarget, объединяющей соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Локальная реклама показывает объявления пользователям, находящимся в определенном месте или часто бывающим там. Местоположение определяется с точностью до нескольких десятков метров.

Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com. Об этом vc.ru сообщил PR-департамент Mail.Ru Group.

Поделиться

С помощью этого формата рекламодатель может задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают.

По словам представителей компании, формат актуален в первую очередь для офлайн-бизнеса: «К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы».

Во время настройки локальной кампании можно использовать все остальные демографические и поведенческие таргетинги, доступные на платформе.

Объявления отображаются на смартфонах, планшетах и на десктопе.

Дмитрий Сергеевзаместитель генерального директора Mail.Ru Group

Являясь лидером российского рынка программатик-рекламы, мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать самую точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит эффективно продвигать продукты и предложения с максимально точной географической привязкой

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» и других сервисов. Партнерская сеть сервиса содержит более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отключите 3rd party cookie, поставьте adblock и mail.ru к вам не доберется

зачем? что плохого в целевой рекламе?

В том, что они знают, где ты находишься и ты становишься частью этой статистики и нормальным людям порой хочется видеть в ленте источники на которые подписаны, а не то, что в ближайшем кафе смузи по супер-акции за двести рублей.

0

вместо ближайшего кафе вам покажут рандомную рекламу а не новость из ленты

0

и слава богу. чем меньше про меня знают рекламные сети тем мне лучше

0

Вань, если ты любишь смотреть рекламу-смотри хоть смухи хоть хуюзи. Не все такие как ты

0

Для рекламодателя ничего. Для пользователя любая реклама зло

0

реклама будет в любом случае! чем хуже что она будет таргетированная а не рандомная?

0

тем что сильнее бьет по неокрепшим мозгам

0

Следующим шагом, наверное, стоит ждать какие-то новые форматы рекламы в мобильных приложениях Вк и тд.
Например, push-уведомления, когда ты находишься рядом, с рекламируемым местом.
Сейчас там особо не разгуляешься с мобильной рекламой, но даже сбор таких данных, для дальнейшего таргетирования - это бомба для многих ниш бизнеса.

Но для начала без инноваций - нормально объединить кабинет ВК и од было бы достаточно.

0

Ага, всем в mytarget управлять было бы удобно

0

Отличная новость! Ждём релиз для всех пользователей MyTarget.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Хомченко

Яна, Вы просто не знаете о тонкостях корпоративного троллинга) И о мемификации правил.

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Показать еще