Лого vc.ru

Mail.Ru Group ввела геотаргетинг высокой точности для рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем мире»

Mail.Ru Group ввела геотаргетинг высокой точности для рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем мире»

Mail.Ru Group запустила возможность геотаргетинга на своей рекламной платформе myTarget, объединяющей соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Локальная реклама показывает объявления пользователям, находящимся в определенном месте или часто бывающим там. Местоположение определяется с точностью до нескольких десятков метров.

Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com. Об этом vc.ru сообщил PR-департамент Mail.Ru Group.

С помощью этого формата рекламодатель может задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают.

По словам представителей компании, формат актуален в первую очередь для офлайн-бизнеса: «К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы».

Во время настройки локальной кампании можно использовать все остальные демографические и поведенческие таргетинги, доступные на платформе.

Объявления отображаются на смартфонах, планшетах и на десктопе.

Дмитрий Сергеевзаместитель генерального директора Mail.Ru Group

Являясь лидером российского рынка программатик-рекламы, мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать самую точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит эффективно продвигать продукты и предложения с максимально точной географической привязкой

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» и других сервисов. Партнерская сеть сервиса содержит более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков.

зачем? что плохого в целевой рекламе?

0

В том, что они знают, где ты находишься и ты становишься частью этой статистики и нормальным людям порой хочется видеть в ленте источники на которые подписаны, а не то, что в ближайшем кафе смузи по супер-акции за двести рублей.

0

вместо ближайшего кафе вам покажут рандомную рекламу а не новость из ленты

0

и слава богу. чем меньше про меня знают рекламные сети тем мне лучше

0

Вань, если ты любишь смотреть рекламу-смотри хоть смухи хоть хуюзи. Не все такие как ты

0

Для рекламодателя ничего. Для пользователя любая реклама зло

0

реклама будет в любом случае! чем хуже что она будет таргетированная а не рандомная?

0

тем что сильнее бьет по неокрепшим мозгам

Следующим шагом, наверное, стоит ждать какие-то новые форматы рекламы в мобильных приложениях Вк и тд.
Например, push-уведомления, когда ты находишься рядом, с рекламируемым местом.
Сейчас там особо не разгуляешься с мобильной рекламой, но даже сбор таких данных, для дальнейшего таргетирования - это бомба для многих ниш бизнеса.

0

Но для начала без инноваций - нормально объединить кабинет ВК и од было бы достаточно.

0

Ага, всем в mytarget управлять было бы удобно

0

Отличная новость! Ждём релиз для всех пользователей MyTarget.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления