Лого vc.ru

Mail.Ru Group ввела геотаргетинг высокой точности для рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем мире»

Mail.Ru Group ввела геотаргетинг высокой точности для рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем мире»

Mail.Ru Group запустила возможность геотаргетинга на своей рекламной платформе myTarget, объединяющей соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Локальная реклама показывает объявления пользователям, находящимся в определенном месте или часто бывающим там. Местоположение определяется с точностью до нескольких десятков метров.

Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com. Об этом vc.ru сообщил PR-департамент Mail.Ru Group.

Поделиться

С помощью этого формата рекламодатель может задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают.

По словам представителей компании, формат актуален в первую очередь для офлайн-бизнеса: «К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы».

Во время настройки локальной кампании можно использовать все остальные демографические и поведенческие таргетинги, доступные на платформе.

Объявления отображаются на смартфонах, планшетах и на десктопе.

Дмитрий Сергеевзаместитель генерального директора Mail.Ru Group

Являясь лидером российского рынка программатик-рекламы, мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать самую точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит эффективно продвигать продукты и предложения с максимально точной географической привязкой

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» и других сервисов. Партнерская сеть сервиса содержит более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отключите 3rd party cookie, поставьте adblock и mail.ru к вам не доберется

зачем? что плохого в целевой рекламе?

В том, что они знают, где ты находишься и ты становишься частью этой статистики и нормальным людям порой хочется видеть в ленте источники на которые подписаны, а не то, что в ближайшем кафе смузи по супер-акции за двести рублей.

0

вместо ближайшего кафе вам покажут рандомную рекламу а не новость из ленты

0

и слава богу. чем меньше про меня знают рекламные сети тем мне лучше

0

Вань, если ты любишь смотреть рекламу-смотри хоть смухи хоть хуюзи. Не все такие как ты

0

Для рекламодателя ничего. Для пользователя любая реклама зло

0

реклама будет в любом случае! чем хуже что она будет таргетированная а не рандомная?

0

тем что сильнее бьет по неокрепшим мозгам

0

Следующим шагом, наверное, стоит ждать какие-то новые форматы рекламы в мобильных приложениях Вк и тд.
Например, push-уведомления, когда ты находишься рядом, с рекламируемым местом.
Сейчас там особо не разгуляешься с мобильной рекламой, но даже сбор таких данных, для дальнейшего таргетирования - это бомба для многих ниш бизнеса.

Но для начала без инноваций - нормально объединить кабинет ВК и од было бы достаточно.

0

Ага, всем в mytarget управлять было бы удобно

0

Отличная новость! Ждём релиз для всех пользователей MyTarget.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще