Лого vc.ru

Инвестор Борис Рябов с партнёрами вложили $300 тысяч в сервис по заказу маникюра на дом Maniqu

Инвестор Борис Рябов с партнёрами вложили $300 тысяч в сервис по заказу маникюра на дом Maniqu

Сервис Maniqu, специализирующийся на оказании услуг маникюра и педикюра на дому, привлёк $300 тысяч от управляющего партнёра фонда Bright Capital Бориса Рябова и ещё нескольких инвесторов на условиях конвертируемой ссуды. Об этом vc.ru сообщили представители проекта.

Борис Рябов выступил лид-инвестором в раунде, других участников в Maniqu не раскрывают. В обмен на финансирование инвесторы получат существенный дисконт на акции компании по отношению к её оценке в рамках раунда, который запланирован на осень 2017 года. В Maniqu рассчитывают, что к тому моменту предварительная оценка компании превысит $4 млн и, возможно, достигнет $5 млн.

Повысить оценку компания намерена за счёт достижения определённых показателей роста, дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC).

Сервис Maniqu начал работать в сентябре 2016 года, он позволяет заказывать мастера маникюра или педикюра на дом на конкретное время. По словам представителей компании, к декабрю продажи превысили минимальный порог в 1 млн рублей в месяц, а недельные темпы роста составляют не менее 20%. Сейчас сервис работает в Москве, во второй половине 2017 года он планирует выйти на рынок маникюра Санкт-Петербурга, а в дальнейшем рассматривает возможность развития в других регионах.

В компании рассчитывают, что проект выйдет на окупаемость в конце первого квартала 2017 года, однако сейчас сервис ориентирован на активное привлечение пользователей, отметили представители Maniqu. «Вся прибыль проекта будет реинвестирована в рост, и именно по этой причине мы решили взять промежуточный раунд инвестиций», — пояснили они.

В сервисе работают мастера материнской компании Maniqu — «Сеть студий маникюра Лены Лениной». Платформу для заказов разработала компания GBooking, которая занимается созданием систем управления записью на приём для компаний в сфере услуг и также входит в инвестпортфель Рябова. В марте 2016 года GBooking привлекала 12,5 млн рублей от управляющего партнёра «Сети студий маникюра Лены Лениной» Алексея Вольвака.

Maniqu и GBooking сотрудничают на условиях эксклюзивного партнёрства: в частности, GBooking не может разрабатывать аналогичные платформы для других компаний, предоставляющих услуги красоты, а Maniqu также не может использовать решения других разработчиков.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Сделки за неделю: Новости российского венчурного рынка с 29 февраля по 13 марта

Интересно, сколько составляют затраты на доставку мастера к клиенту и обратно

0

стоимость проездного на метро

Офигенная идея, следующим сервисом разработчиков будет макияж на дом. Я даже название придумал makiyaj.ru(домен свободен, на минуточку)

> Премиум домен MAKIYAJ.RU доступен для покупки
шустро то как )

ВЛОЖИЛИСЬ В НОГОТОЧКИ 💅💅💅

А есть где почитать подробно про такие рассчёты?: дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC). и тд?

Нашёл хорошего мастера и дальше работаешь с ним напрямую - вот так этот бизнес работает.

Жаль инвесторов.

Даже в оффлайне модель поведения хорошего мастера такая: поработать в съемной квартире на "хозяйку". Набрать клиентов. Снять свою квартиру и работать со своей клиентурой, но уже не отдавать %% "хозяйке". Есть несколько примеров.
Хотя может и есть там история. Например нужно в офис, корпоратив. А ты как дура без маникюра :) Твой мастер не может. Вызываешь из сервиса.

0

Так обычно и бывает, но возможно здесь есть детали, о в которые нас не посвящают.
Например, у такого сервиса может быть рычаг по масштабированию - дешевые закупки материалов, партнерские отношения с извозчиками, разработка интересных решений, которые невозможно предоставить без площадки. Есть на что опереться.
И потом, Рябов (не знаю кто это) - это почти Рябенький ), а Рябенького не проведешь. Так что может и полететь!

Я знаю этот бизнес. На закупках они модель не построят, так как на первом месте качество работ, его невозможно сильно масштабировать.

Будут зарабатывать беря деньги с мастеров за то что заказы им отдают. Как profi, zoon и другие шараги. Только шансов у них нет против бюджетов других игроков, да и не с той стороны заходят на клиента.
Gbooking просто умирает, а Maniqu умирает даже не родившись.

0

Правильный сервис, в кризис все экономят. Учитывая что процент салона достигает и 70% от цены, дешевле мастеров заказывать на дом.

Так а тут 70% будет сервис забирать

0

Да ну? А в чем профит мастера в таком случае?

пегий дудочник блиать...

Фаундерам надо было бы упомянуть про искусственный интеллект и собрали больше бы денег!

Очень хороший пример выхода из оффлайн на занятую аудиторию.

Мне одному кажется, что они друг в друга деньги вложили и сделали профит?

0

И чем круче чем www.avito.ru/moskva/uslugi?user=1&metro=24&q=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA ?

За пару раз находится хороший мастер и далее уже заказы только у него напрямую.

Стартапы по-русски. Убеждаем инвесторов вложить "Uber для маникюра" (главное еще все цифры на графиках на 10 умножить), вкладываем их деньги, пилим.

Маникюр, уборка, еда на дом - летим в технологическое будущее.

0

Да ладно, платформа адаптированная под бизнес это нормально.

0

Чем больше вы тут об**раете сервис тем больше у них надежда на успех.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления