Лого vc.ru

Сервис Maps.me объявил конкурс на создание нового логотипа для приложения

Сервис Maps.me объявил конкурс на создание нового логотипа для приложения

Картографический сервис Maps.me, принадлежащий Mail.Ru Group, объявил конкурс на создание нового логотипа для мобильного приложения. Победитель получит MacBook Pro 15" Retina, сообщили vc.ru представители компании.

Поделиться

Новый логотип должен отражать идею о том, что сервис Maps.me — это приложение для ежедневного использования, пояснили в компании. Нынешний логотип, по словам представителей Maps.me, символизирует пользу сервиса в путешествиях, однако всё чаще пользователи используют приложение в родных городах.

Сейчас логотип Maps.me представляет собой чемодан, который символизирует пользу MAPS.ME в путешествиях, зачастую проходящих без доступа в интернет. Тем не менее, пользователи Maps.me всё чаще запускают приложение в родном городе: когда едут на работу, ищут ближайший магазин или попадают в малознакомый район. Поэтому новый логотип должен отражать идею о том, что Maps.me являются картами для ежедневного использования.

— пресс-служба Mail.Ru Group
Нынешний логотип Maps.me

В компании подчеркнули, что основной цвет логотипа «должен остаться неизменным» — ярко-зелёным. Также участникам конкурса необходимо соблюдать гайдлайны App Store и Google Play.

Работы принимаются с 26 апреля по 12 июня на платформе Dribbble.com. Чтобы принять участие, необходимо оставить комментарий со ссылкой на свой вариант логотипа под анонсом конкурса.

Итоги конкурса будут подведены 12 августа. Победителю достанется MacBook Pro 15" Retina.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Проводили бы этот конкурс на Одноклассниках.

0

10 баллов на все фотографии

0

Любопытно, постараемся поучаствовать

Не так. Будем делать посмотреть

Почему сразу не заказать? К чему конкурсы?

хороший лого от 3-4х макбуков

К фану, информационным поводам и рекламе, к иллюстраторам, которые повсеместно будут просить проголосовать за них, к множеству вариантов и возможности выбрать нечто гениальное и крутое!
В общем это гениально)

А как ещё включить "сарафанное радио"))

0

Денег-то у них точно хватет. Как понимания того, как найти лучший вариант.

0

1. Наберут сотни awarness, а отдадут за всю капанию макбук и пару мороженок VC.
2. Потом закажут нормальный лого в брендинговом агентстве.
3. ... ?
4. Профит!

0

Буду следить за комментариями под анонсом на дриббле. Там ребята, похоже, ржут с идеи работать забесплатно.

0

Конкурс закрыли? Наверное все же решили заказать у Лебедева :D

Да, где конкурс-то? почему убрали?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
John Smith

А Саванна?

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Показать еще