Лого vc.ru

MasterCard в рамках рекламной кампании разыграет путешествие по местам съемок «Звездных войн»

MasterCard в рамках рекламной кампании разыграет путешествие по местам съемок «Звездных войн»

Рекламное агентство McCANN Moscow разработало кампанию для MasterCard по мотивам саги «Звёздные Войны»: ТВ-ролик, макеты для наружной рекламы и промосайт с розыгрышем поездки по локациям, где проходили съемки нового фильма серии. Об этом сообщили представители группы «АДВ», в которую входит агентство.

Поделиться

В рекламном ролике посетитель кофейни, покупая напиток по карте, встречается с Дартом Вейдером.

По словам представителей группы, съемки проходили в Москве «с участием приехавшего из Сан-Франциско Дарта Вейдера» — это лицензированный кинокомпанией Lucasfilm костюм, специалист, имеющий право изображать героя, и супервайзер, отслеживающий все действия Вейдера.

Кафе выбрано как одно из мест, в которых человек может совершить оплату картой: «Принципиального значения это место действия не имеет», — прокомментировали в пресс-службе «АДВ».

В конкурсе разыгрываются 1000 сертификатов на два билета в кино и путешествие по местам съемок фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», который выйдет в России 17 декабря. Для участия пользователь должен совершить покупку по карте платежной системы не менее, чем на 300 рублей, зарегистрировать дату покупки на сайте и загрузить туда фотографии чеков.

Рекламные макеты включают в себя информацию о промосайте и изображения персонажей саги.

Использование «Звездных войн» в качестве центральной идеи кампании связано с тем, что «это культурное явление, ожидаемая премьера декабря, яркий образ, тема борьбы добра со злом — всё, что очень близко людям», — рассказали представители «АДВ».

Состав творческой группы

MasterCard:

  • Инна Походня.
  • Светлана Волошенко.
  • Юлия Балезина.
  • Кирилл Коновалов.

McCANN Moscow:

  • Рустам Султанов.
  • Сергей Мариничев.
  • Оксана Емец.
  • Дмитро Хмелевский.
  • Максим Копышев.

Режиссер рекламного ролика:

  • Джон Барбер (John Barber).
  • Студия Bazelevs.

Marketing Services агентство: TMA.

Digital-агентство: Digitalizm.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Немного геморрно с этими чеками. Почему нельзя забить номер карты в личном кабинете, и пусть сами отслеживают?

Йоде могли бы приписать "Силу почувствовать - бесценно"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще