Лого vc.ru

Оператор Wi-Fi московского метро запретил обходить рекламу при входе в сеть

Оператор Wi-Fi московского метро запретил обходить рекламу при входе в сеть

​Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила лазейку, позволявшую пользователям попадать в сеть без просмотра рекламного ролика. Об этом пишут «Ведомости».

Некоторые пользователи нажимали на рекламные баннеры на странице авторизации, сразу закрывали страницу и попадали в сеть без дальнейшего просмотра рекламных роликов, что снижало количество переходов на сайты рекламодателей. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, таким способом пользовались несколько десятков тысяч человек.

Теперь оператор будет показывать обходившим рекламу пользователям баннеры, на которые нельзя кликнуть. По словам Пуликова, это позволит компании ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

Стоимость брендирования страницы авторизации в сети «МаксимаТелеком» составляет 3,5 млн рублей в будний день. Полноэкранный видеобаннер обойдётся рекламодателю в 800 рублей за 1000 просмотров.

Тем, кто не хочет смотреть рекламу, оператор предлагает приобрести подписку, которая появилась ещё в 2015 году. По состоянию на лето 2017 года ей пользовались около 140 тысяч человек, около 9% ежедневной аудитории сети.

Присылайте новости на news@vc.ru

0

Все логично и просто ;(

А на баннерах — товары и услуги, которые нельзя купить! Шах и мат.

Стало любопытно, а вот Adguard не помогает избавиться от этой рекламы?

0

вроде как adblock browser норм

Единственная стоящая вещь во всём этом рекламном бардаке в метро – это забавные карточки с не банальными сообщениями и кнопкой дальше. Если хотят увеличить конверсию, лучше сесть, подумать и сделать хорошо , а не запрещать, запрещать, запрещать…

ужасные карточки.... не знаешь что делать толи прочитать эти посредственную цитату толи поскорее нажать на кнопку "далее".. чтобы закончился этот кошмар

Их обращение на «Ты», в этих карточках, очень выбешивает.

Оплатить оказалось легче, но при этом скорость никакая и иногда случается, что точек доступа нет вообще.

0

Согласен! Не ты, а по имени-отчеству надо.

0

Ага, надписи типа "Еще немного, я почти уже всё..." )

0

У них и до этого было много брендовой рекламы без кликов.

0

То-то я думаю, что это за банеры такие не кликабельные пошли

Не знаю как этим вообще можно пользоваться, раньше реклама зависала и ролик не играл, поэтому постоянно нажимал на баннер и сразу заходил в сеть, но в последнее время (около 3месяцев) нельзя стало кликать на баннер, теперь приходится смотреть два рекламных ролика, вместе одного как было раньше и в добавок ко всему теперь это штуковина зависает и приходится два раза смотреть два рекламных ролика..... Это адищеее..... Всему этому добавляется то что сессия ограничена 30минаэутами а может и меньше....ну и конечно при пересадках с ветку на ветку преходиться повторять всю свисто-пляску... Просто сделайте 3g. Потому что это wifi нифига не тянет... И при смене телефона приходится заново проходить регистрацию с СМС которые иногда не приходят или сюрприз! В метро СМС могут тупо не дойти так как там нет связи, а выходишь на поверхность у тебя нет wifi метро куда вводить код регистрации. Вообще, очень сырой продукт. Но это чуть ли не единственное метро с wi-fi за конечно респект, в других странах связи в метро просто нет

баннеры, на которые нельзя нажать, при условии, что оплата за показы больше тянет на мошенничество по обману рекламодателей. смысл этих баннеров, если там так все быстро мелькает и они не нажимаются.

А реклама с оплатой за переходы не тянет на мошенничество?)
Переходов тоже можно налить на баннер рекламодателя при желании)

0

Так продавать и будут показ некликабельных баннеров. Пользователю самому нужно будет потом ссылку писать.

0

мелкий мелькающий текст на этих баннерах сейчас не подходит. если нельзя на баннер нажать, то пользователь мгновенно забудет про рекламируемый товар. он в интернет не за ним вышел.

0

adblock+сафари на айфончике отлично решают проблему рекламы в метро.
никакой рекламы и в помине нет.
иногда приходится ввести капчу, но это всяко быстрее просмотра тонны роликов.

0

Android 4.0.4+Молния - то же самое, уже давно всей этой рекламной ботвы не вижу. Ну да, раз в два-три дня приходится капчу покормить.

скоро будет отслеживать направление взгляда - если не смотришь на рекламу, то в сеть так и не войдёшь

0

В СПб та же фигня. Когда начинается реклама я просто переключаюсь на другую вкладку в хроме а потом возвращаюсь, ролик длительностью больше 30 секунд это пи***ец, при том что еще после ролика 2-3 всплывающих статичных баннера с рекламой.

В Питере хотя бы этот вайфай изначально не нужен, потому что на 90% перегонов ловит LTE.

А у москвичей, вроде, какие-то приложеньки для автоматического обхода этой рекламы были.

0

Ну хз, у меня мегафон и на перегонах не всегда есть 4g.

да нихрена в перегонах не ловит!

0

так он с недавних пор стал ещё не учитывать время, если переключаешься на другую вкладку

0

Не заметил. И что, бесконечно будет ролики показывать?

0

не, просто на паузу ставит, вроде... надо будет точно посмотреть сегодня

0

Я так делал

Всем с адблоком советую поставить чуть более быструю логинилку в сеть: workflow.is/workflows/35fef24bae6145b893257b5b049d2711

Идеальная схема для осваивания рекламных бюджетов недалекими маркетологами, которые смогут в отчете руководству указать количество просмотров и поставить пунктик о выполнении напротив канала продвижения
Конечно, вопрос об эффективности такой рекламы даже не ставится, просто денюжки занёс и надейся что сработает

И это в то время, когда контекстная реклама повсеместно переходит на оплату за клик, потому что почти всем понятно, что просмотры - это просто числа, которые ничего не значат

Короче, "отличное решение"

Клики также делают с помощью ботов.

Иногда быстрее выйти из метро, чем просмотреть всю череду реклам

0

да без рекламы не будет интернета- но как же задрало когда тебе через две три станции перепрыгивать с одной линии на другую, меняешь три поезда за 15 минут и каждый раз нужно рекламу до конца просмотреть. Как только начинаешь пользоваться нужно перепрыгивать. Займитесь уже этой проблемой

0

Самое смешное, что в чистом андроид на странице подключения ролик не показывается - просто белый экран. Я долго думал, что это глюк какой-то и тапал в меню "Использовать эту сеть" (иначе система просто отключает эту сеть) и заходил в браузер, где и проходил процесс подключения.
Наверное, разработчики решили, что на странице подключения ни к чему всякие плагины (или как там ролики встраивают?)

0

Просто надо подождать секунд 30 и телефон подключается. На самом деле тоже не очень удобно

0

Это они ранее боролись с captive portal и redirect 204. Чтобы пользователь обязательно ручками запускал браузер. Полмиллиона человек из-за этого до сих пор не может воспользоваться интернетом в метро. Те при подключении просто к них не работает. В кафе например работает. Там им понятно. А тут окно не открывается и интернета нет. Значит нафик.

Простое решение - пересесть из душного, противного метро на свой автомобиль или на крайняк в такси. И использовать LTE. Никакой тебе рекламы не будет!) Если есть деньги только на метро и хочется халявный интернет, тогда не жалуйся на рекламу.

Не поверите, живу тут. Понятное дело, что пробки и все такое...но комфорт в авто в 100 раз лучше метро + если у тебя свободный график работы.

0

У меня тоже свободный график. Хочешь 10 часов работай, хочешь 14 часов - полная свобода)
Утром ещё ладно. А вот вечером на метро из офиса 40 минут, а на авто от 1.20, 2 часа, если зима. Но даже и это не главное. В метро/такси можно поработать.

0

Свободный график, это когда в 12.00 на работе и в 17.00 домой или вообще ничего не делаешь в любой день на неделе). Но такой график не всем доступен, к сожалению.

0

сейчас бы жить в Москве и на машине ездить на работе, особенно в центр куда-нибудь. нафиг такое счастье.

0

Прикол в том, что офисы в центре Москвы сейчас дешевле, чем за ТТК стали. Обоснование собственников офисов - у нас бесплатная парковка рядом или дворы.

0

Если не в ТТК ездить, то на машине зачастую не дольше.

+ парковка + пробки на выезд.

не знаю, мне на метро ехать 30-35 минут от двери до двери, на машине даже без пробок примерно так же. так что смысл теряется чуть более чем полностью

0

Когда я ездил в офис (42 км от дома), на ОТ получалось чуть-чуть дольше, чем на авто. Но даже если было бы быстрее — в машине все же комфорт :)

Но все забыли что правительство Москвы обещало по техзаданию в метро бесплатный интернет. Которого по факту из-за этих реклам нет. Хорошо, что ещё на сайтов госорганов всплывающий баннер не показывается. Но каждый раз когда я захожу в метро на сайт роскомнадзора меня перебрасывает на рекламный баннер на wifi.ru. При заходе на kremlin.ru и госуслуги в том числе госуслуги Москвы не перебрасывает. Пока что.

0

Автологин-приложения всё ещё работают, Adguard всё ещё работает, так что и пофиг. Даже не знал об этом способе)

play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
не благодарите :)
p.s. на ios нету, вам придется страдать(

0

Просто и лаконично

0

Это с какого куя? Запретили они...

А вот такое хамское сообщение для любимой аудитории "Максима Телеком" устранить не планирует?

Считаю,что зря убрали рекламу. Порой можно и в рекламе увидеть, прочесть что либо полезное. Так же реклама способ отдохнуть,переключиться от того чем были так увлечены. Есть такая компания как r-media.uz которая делает интересную рекламу в метро.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления