Лого vc.ru

«Медуза» удалила рекламный текст о пользе безалкогольного пива для тренировок из-за ошибок

«Медуза» удалила рекламный текст о пользе безалкогольного пива для тренировок из-за ошибок

Русскоязычное интернет-издание «Медуза» удалило нативные рекламные карточки, созданные при поддержке производителя безалкогольного пива «Балтика 0», в которых говорилось о пользе продукта при восстановлении после тренировок. Это произошло из-за ошибок при подготовке текста, объяснил издатель «Медузы» Илья Красильщик.

1. В статье была битая ссылка на исследование.

2. В статье допущена серьезная фактическая ошибка: у пива не низкий гликемический индекс, мы буквально посмотрели не в ту табличку.

3. Часть исследований, на которые мы ссылаемся, оплачены пивными компаниями. Это серьезные исследования и у нас нет оснований им не доверять, но это такая информация, которую нельзя скрывать от читателей (мы же это, опять же, не проверили и узнали из претензий читателей).

4. Самое главное: мы недооценили количество мнений на эту проблему и уровень конфликтности. Мы рассказали далеко не все, а полуправду нельзя считать правдой;

Мы при этом не можем сказать, что все претензии [к материалу] легитимны: мы не рекламируем алкогольное пиво, мы не советуем пить алкогольное пиво, безалкогольное пиво действительно является изотоником. Но все эти объяснения не имеют, к сожалению, смысла, когда есть столько разумных претензий.

Никакие новые процедуры и новые правила мы вводить в производстве натива не будем: в данном случае всех процедур у нас было достаточно, мы просто их нарушили (единственное — будем давать больше времени на фактчек).

Илья Красильщик, издатель «Медузы»

Рекламный материал был удалён, вместо него появилось объяснение ситуации от редакции «Медузы». Кампания была остановлена, а деньги издание вернёт рекламодателю в полном объёме, пообещал Красильщик.

Карточки с объяснениями «После тренировки очень болят мышцы. Что делать?» были опубликованы 19 июля 2017 года. Часть читателей осудила материал из-за рекомендации использовать безалкогольное пиво для восстановления. Похожая ситуация произошла в начале 2017 года — тогда «Медуза» сняла два материала о финансовых компаниях после статьи «Коммерсанта» о недобросовестности этих организаций.

Ролик с критикой статьи «Медузы» о восстановлении после тренировок

К октябрю 2016 года нативная реклама приносила «Медузе» 72% выручки, остальное приходилось на баннеры, контекстную рекламу и офлайн-мероприятия. В июле 2017 года Красильщик говорил, что издание планово не окупается, так как заработанные средства направляются в развитие новых проектов.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги

Лол. Я писал что это фигня, еще когда у статьи было 300 просмотров. Самое смешное сейчас – это оффлайн компании брендов. Где говорят что безалкогольным пивом делать можно все.

И это, если надо, у меня есть геопозиции всех фитнес клубов Москвы, для смелых маркетологов, прям в формате для геотаргета ВК. Запускайте новые кампании с "изотониками".

Но ведь все понимают, что подобная реклама лишь повод напомнить о бренде, а вовсе не реклама безалкогольного пива. Кому вообще нужно это противное безалкогольное пиво хоть с низким, хоть с высоким гликемическим индексом? Это как гремевшая рекламная компания воды на березовых бруньках, которую найти в магазинах было невозможно, зато водку с аналогичным названием - запросто.

Мне надо, иногда в компании хочется выпить, но синтез мышц алкоголем останавливать не хочется. Не балтикой конечно балуюсь.

Я использую безалкогольный Бад, когда судьба-злодейка ставит в такие условия. У него, может, и не вкус конкретно пива, но довольно приятный, банка пшикает...

Перекличка окончена или в мире есть еще употребляющие безалкогольное пиво?

Есть. Я. Пробовал. Знаю о чём говорю. Ниже написал, изотонический эффект не хуже "известных" спортсменам напитков. Вред от солей калия, натрия? Не, не слышал...

0

#6 портер вполне себе был в свое время.

мне нужно безалкогольное пиво. По-моему, тут речь о вкусах каждого. И напоминать о бренде мне надо, я умею думать, фильтровать информацию и делать свой выбор. И, когда, появляется тот, кто оспаривает мой выбор, мне бы хотелось весомой аргументации .

0

Насколько я знаю, там совсем низкий глекимический индекс, на уровне какого-нибудь риса. Где-то проводили исследвания, в Сиднее что ли - так вот там он равен 66.

Ну обосрались пеарщики с бред-менеджерами, бывает. Почему-то вспоминается кампания кроссовок, ходьба в которых якобы помогала подкачивать ягодицы и заднюю поверхность бедра :) Вот где фантазия !

правильно сделали, хорошая статья, но не подкрепленная фактами -- непригодная к прочтению

Парень красавчик) за 15 минут поставил ребят на место. Респект.

0

По-моему парень все сделал в своих интересах) Каких ребят он поставил на место? Балтику? Которая почти 30 лет на прилавках? Тююю, не смешите. Меня в последнее время раздражают такие методы воздействия, когда как-будто есть выбор, а его нет. Чувак точно также пытается решить кому что пить или не пить. Он же не официальное лицо РАН)

Вот я спортсмен. Скажу честно: пробовал разные изотоники, пробовал Балтику. Бегал, пробовал и одно, и другое. Снова бегал. Нормально, всё действует как надо: и одно, и другое. Не ведитесь на слово "пиво".

0

На мой взгляд парень почуял конкуренцию. У него ж магазин спортпита, изотоники там всякие. А тут появляется конкурент с доступам во все магазины страны с товаром, производящим тот же эффект, что и его товары. Какая бы у Вас была реакция на это?! То-то же.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления