Лого vc.ru

Меган Фокс стала «лицом» мобильной игры Stormfall от компании Plarium

Меган Фокс стала «лицом» мобильной игры Stormfall от компании Plarium

Актриса Меган Фокс стала основным персонажем рекламной кампании мобильной игры Stormfall: Rise of Balur, которую разработала международная компания с израильскими корнями Plarium. Таким образом студия повторила опыт компании Machine Zone, чья Game of War: Fire Age стала одной из самых узнаваемых игр за счёт рекламы с моделью Кейт Аптон, пишет VentureBeat.

Игра Stormfall: Rise of Balur вышла на iOS и Android в январе 2015 года, она является продолжением одной из самых успешных игр Plarium — Stormfall: Age of War, вышедшей в 2012 году. Сейчас аудитория Rise of Balur составляет около 7,5 млн зарегистрированных пользователей, тогда как в Age of War существует около 250 млн аккаунтов.

Фокс «сыграет» персонажа по имени Амелия Делтанайс (Amelia Delthanis), капитана стражи Высшего Совета в игре. Её герой станет наставником игрока, а сама Фокс может принять участие в «живых» постановочных рекламных роликах.

«Опыт Меган в других франшизах и боевиках позволит ей стать прекрасным дополнением для нашей игры», — сказал вице-президент по маркетингу Plarium Габи Шалел.

В ходе интервью для VentureBeat Фокс рассказала, что узнала о Stormfall от своих племянников, которые объяснили ей суть игры. «Они так хорошо отзывались об игре, что мне показалось это [принять участие в Stormfall] хорошей идеей», — сказала она.

Актриса отметила, что она будет вживую играть в нескольких юмористических и «эпических» рекламных роликах игры, однако в самой Stormfall её внешность будет использоваться только частично. Первое видео с Фокс выйдет 15 мая.

Директор по маркетингу Plarium Роман Жданов рассказал в беседе с vc.ru о выборе звезды, ожидаемых результатах от партнерства и продвижении видео.

Роман ЖдановPlarium

Мы выбрали именно Меган Фокс, потому что, во-первых, актриса имеет тот же типаж, что и персонаж нашей игры, а придумывать отдельную роль для звезды, на наш взгляд, — путь тупиковый. Во-вторых, исследования показали ее аффинитивность для нашей аудитории.

С помощью трех роликов мы сделали небольшой сериал о нашем игроке и о том, как у него развиваются отношения с игрой, а Амелия ему помогает.

Эффекта ожидаем положительного, конечно. Пока трудно предсказать, каким он будет, это наш первый опыт подобного рода — Plarium всегда был ориентирован на performance-маркетинг, но чуть более года назад мы начали усиленно работать над брендом. Поняли, что можем предложить аудитории больше, и стали копать в этом направлении.

Продвигаться ролик будет на двух уровнях. Первый — традиционные рекламные сети, которые мы используем уже давно и довольно успешно, второй — имидживые каналы: социальные сети, обзоры и так далее. От первого мы ждем отдачи в количественных показателях, а от второго — в качественных.

В 2015 году американская супермодель Кейт Аптон стала «лицом» игры Game of War от компании Machine Zone, за свою роль в 30-секундном ролике она получила $1 млн. Актёр Лиам Нисон рекламировал игру Clash of Clans, а Арнольд Шварцнеггер играл в роликах для Mobile Strike.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Разработчик игры Game of War подал в суд на конкурента из-за пьяного спора на вечеринке
История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет
12 вирусных роликов 2015 года: Microsoft об инновациях, Android о дружбе, Disney о детстве

"come with me if you want to lift" теперь же

0

В трансформеры не взяли, титул "самой-самой" отобрали, теперь хотя бы в игрушке сняться.

Мда) выглядит все так, будто школьники просто присобачили мордашку Меган.

0

Зашел только фотки посмотреть

30 секунд - миллион долларов :(

0

Неделя работы, полгода рекламы.

0

Реально школьники нафотошопили...

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления