Лого vc.ru

Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию распознавания образов в видео

Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию распознавания образов в видео

Онлайн-кинотеатр Megogo готовит к запуску рекламную технологию распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Это позволит показывать рекламу товара в момент появления в кадре аналогичного предмета во время просмотра фильма, рассказали «Коммерсанту» представители сервиса.

Поделиться

«Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент, когда целевая аудитория смотрит очередную серию "Секса в большом городе", где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды», — объяснил принцип работы системы гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

Компания пропустила половину своей библиотеки фильмов (35-37 тысяч единиц видео) через алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть, и получила сотни тысяч меток (тегов), рассказал Чеканов. По этим тегам и определяются «предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде фильмов и передач».

К осени 2016 года Megogo планирует открыть доступ к технологии для рекламодателей на территории СНГ, а её возможности распространить также на приложения сервиса на мобильных платформах и Smart TV.

Директор по технологии онлайн-кинотеатра Ivi Евгений Россинский в разговоре с «Коммерсантом» напомнил, что несколько компаний «уже пытались продавать продакт-плейсмент в фильмах подобным образом, но их начинания остались на уровне концепта» из-за неготовности рынка покупать подобные рекламные форматы.

Основатель совета директоров Tvigle Егор Яковлев также отнёсся к идее Megogo скептически. По его словам, рекламодателю неважно, как проводится разметка контента для размещения рекламы — с использованием искусственного интеллекта или вручную, — а денег на локальные эксперименты не так много.

Megogo работает в 15 странах постсоветского пространства. По оценке самой компании, ежемесячная аудитория сервиса достигает 40 млн уникальных пользователей.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Онлайн-кинотеатры заработали на рекламе более 5 млрд рублей в 2015 году22 марта 2016, 11:59
Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о росте выручки в России на 86%11 февраля 2016, 13:35
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

я уже хочу видеть рекламу во время просмотра фильма! каждый раз, когда смотрю телевизор, мне этого нехватало..

0

А, видимо сейчас обкатывают на доме два, когда лошадиную силу рекламируют - "ой Маш, как волосы то у тебя хорошо растут, это бальзам лошадиная сила?!"

Отличная мысль! Смотришь такой "Техасская резня бензопилой", а тут тебе раз и реклама Stihl. Или "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", и тебе тоже что нибудь хорошее прорекламируют.

Уже хочу это увидеть! Куда бежать смотреть?

0

ответ на вопрос о продуктивности рекламных статей:
в заголовке "Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию "

комментарий:
"Куда бежать смотреть?"

0

но напрашивается ответ "в ад"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilya Smirnov
Rock Flow Dynamics

вы про почту? и насколько нужно быть идиотом, чтобы делать это на рабочем месте?

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Artem Kubatkin
Ostrovok.ru

¯\_(ツ)_/¯

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Denis Kiselev
oberongroup

Да? А я думал - у них проблемы с патентами. Ну ок)

LeEco привлекла более $2 млрд инвестиций после объявления о финансовых проблемах осенью 2016 года
0
Иван Чуев

Чем вы все недовольны? В Великой России хоть что-то начали производить. Я, например, просто охуел.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Denis Kiselev
oberongroup

Компания ж вреде бы не курорт и не санаторий. Почему труд работников должен быть праздником? Народа работает много, значит условия - как минимум не хуже рыночных. А раз есть успехи по сравнению с конкурентами - значит общее направление верное.

На самом деле, они революционеры в секторе ритейла. По условиям труда сравните с сетью супермаркетов - типа Эльдорадо. Не думаю, что в Амазоне как то хуже

Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
0
Показать еще