Лого vc.ru

Facebook запустила показ рекламы в Messenger по всему миру

Facebook запустила показ рекламы в Messenger по всему миру

Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger для рекламодателей по всему миру. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

Рекламодатели по всему миру получат доступ к новому инструменту постепенно в течение месяца. Пользователи Messenger увидят первую рекламу до конца июля — объявления будут размещены на основной вкладке приложения между диалогами. При нажатии на объявление пользователь сможет перейти на сайт бренда или к диалогу с его представителем в Messenger.

Facebook обещает рекламодателям охват более 1,2 млрд человек, которые пользуются Messenger каждый месяц. Как пишет The Wall Street Journal, компания ищет способы монетизации Messenger и других своих сервисов, поскольку ожидает замедления темпов роста выручки от самой соцсети. Руководство Facebook рассказало инвесторам, что больше не планирует увеличивать количество рекламы в лентах пользователей, напоминает издание.

Компания запустила тестирование рекламы в Messenger в январе 2017 года. На первом этапе инструмент был доступен рекламодателям из Австралии и Таиланда.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги

"...Пользователи Messenger увидят первую рекламу до конца июня — объявления будут размещены на основной вкладке приложения между диалогами..."

А что ни прямо в чате?
Хорошо что вчера его удолил..

Отдельное для сообщений, отдельное для постов, отдельное для комментов и отдельное для лайков. И каждое по 500 метров.

юху! мессенджер, который должен быть встроен в самое ублюдское приложение, теперь будет показывать рекламу!
жаль что отдельного приложения для комментариев нет :(

Хорошо что не так:
— Здорово Димон! Я тут кроссовки клёвые видел от компании «X».
— Отлично,! Сколько стоят?
— Всего 5000₽
РЕКЛАМА.
Компания «X»предланает кроссовки по акции за 4999.

Так это ж нативка! Это следующий этап, ждем-с.

Даже гугл обещал перестать сканировать почту, так что не факт

Что-то я в мире не понимаю. В моих толстых очках кажется, что после такого все должны сбежать в Whatsapp и Telegram. Но маркетологи Fb, наверное, не идиоты

Конечно не идиоты. Просто маркетологи Facebook это то же, что дизайнеры Facebook или, скажем, специалисты по юзабилити Facebook. Их не понять.

Вы не понимаете. Сотрудникам нужны дешевые дома около кампуса, а в Африке до сих пор не везде есть Интернет.

Вы, как продвинутый западный человек переживете пару баннеров. Все ради большой идеи — чтобы дети в Замбии зарегались в Facebook и увидели первую рекламу в своей жизни.

логичным продолжением всей этой вакханалии будет введение платы за то, чтобы пользоваться этим без рекламы

Telegram в мире не так уж известен.

Не понимаю, почему все так удивляются? Такое развитие событий было очевидным: сначала чат-боты, потом сториз, потом императив на установку мессенджера (: (если мне не изменяет память, все было в таком порядке?). Больше персонализации, больше данных - самое время запускать рекламу на новой платформе. Не удивлюсь, если в мессенджере она окажется самой эффективной

НИКОГДА не кликаю на рекламу НИГДЕ! Почему рекламный рынок еще не рухнул ?((

Реклама на остановках, биллбордах и в телевизорах вообще не кликабельная. Вас это не смущает? Или они в убыток все работают.

А-а, нет. Иногда спецом кликаю на рекламу в Гугле, если следом за ней идет та же ссылка, но бесплатная. Коварно разоряю на несколько центов дебилов, которые рекламируются по транскрипции своих сайтов, не подозревая, что Гугл и так их выдаст в первой строке. Например, Биглион.

это вынужденная мера, Гугл здорово на этом зарабатывает.

это не вынужденая мера, компании просто неправильно настраивают свою рекламу

Они не дебилы, они все делают правильно, особенно биглион, у которого есть конкуренты. Во-первых есть исследование, что кликабельность в рекламном блоке выше, чем в органике, если и там, и там, одна и та же компания размещается (правда это исследование проводилось яндексом ахахах, но все же). Во-вторых многие компании занимают рекламное место, чтобы его не заняли конкуренты (например, сегменто таргет тоже рекламируется в яндексе, он там один, и в органике на 1 месте). Ну и еще могут быть некоторые причины. Тем более что в таких случаях реклама будет для компании дешевая.

Если я набираю в поиске "биглион", я не буду кликать на рекламу конкурентов, потому что мне нужен долбаный биглион. Так какой смысл рекламироваться по этому ключевику самому биглиону? Просто будет платить за органический трафик.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления