Лого vc.ru

TechCrunch сообщил о планах Facebook запустить игровую платформу внутри Messenger

TechCrunch сообщил о планах Facebook запустить игровую платформу внутри Messenger

Facebook планирует запустить на базе своего мессенджера игровую платформу, пишет DTF со ссылкой на данные TechCrunch. Предполагается, что первыми партнёрами сервиса станут студии King и Big Viking.

Поделиться

С помощью платформы Instant Games пользователи смогут включать игры прямо в приложении, не загружая ничего на свой смартфон. Студия King (разработчик Candy Crush Saga) уже запустила в тестовом режиме расширение под названием Shuffle Cats Mini, однако пройти игру до конца или поделиться своим результатом с друзьями невозможно.

Instant Games рассчитана на асинхронные пошаговые игры, которые позволяют пользователям соревноваться друг с другом, не находясь одновременно в сети. К таким играм относятся, например, шахматы.

Предполагается, что Facebook выпустит инструментарий Instant Games для сторонних разработчиков в ноябре 2016 года. Смогут ли авторы встраивать в свои игры микроплатежи, не сообщается.

2 ноября на конференции Unite компания Facebook представила игровую платформу Gameroom для персональных компьютеров. С её помощью можно пользоваться портированными мобильными играми, браузерными приложениями и проектами, разработанными командой сетевого клиента.

В октябре 2016 года игровая платформа появилась у мессенджера Telegram. Партнёром сервиса стала компания Gamee, на платформе которой работают игры.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Facebook представила собственный аналог Steam — игровую платформу Gameroom02 ноября 2016, 09:56
Telegram запустил платформу для игр на основе HTML5 внутри мессенджера03 октября 2016, 12:06
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

не успевают за Дуровым )

Кажется забыли про ещё один хороший мессенджер Eleet вышел недавно и использует протокол EL337, приятный дизайн и есть возможность группового и временного чата!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще