Лого vc.ru

Microsoft приобрела сервис для стриминга и совместной игры Beam

Microsoft приобрела сервис для стриминга и совместной игры Beam

Microsoft приобрела запущенный в 2016 году сервис для интерактивной трансляции игр Beam, который позволяет зрителям участвовать в игровом процессе. Об этом говорится в сообщении корпорации.

Поделиться

Beam позволяет передавать зрителям управление игрой на время (например, для выбора оружия перед схваткой), или на весь игровой процесс целиком. Такая практика может быть странной для экшен-игр, однако может выглядеть интересно для некоторых жанров, отмечали в мае 2016 года авторы TechCrunch.

Microsoft не раскрывает детали сделки с Beam.

В своём сообщении компания привела пример игры Minecraft, в которую можно играть через Beam. «Как зритель, вы можете давать игроку новые испытания и принимать решения в реальном времени, которые повлияют на геймплей — от выбора квеста до передвижения персонажа, всё это с помощью простого управления», — сказали в Microsoft.

По словам представителей компании, создатели консоли Xbox «восхищены» возможностью проводить интерактивные трансляции вместе со зрителями на любых платформах. В разговоре с ZDNet сотрудники Microsoft отметили, что ещё не объявляли об интеграции Beam в какие-либо свои игры.

Публичное тестирование Beam было запущено в мае 2016 года на конференции TechCrunch Disrupt. До этого, в апреле, в закрытом тестировании приняли участие около 100 тысяч человек.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Want to let your viewers choose your weapon, make quests for you, or even fly a drone around your room? You can do that, all in realtime. Our SDK allows developers to create interactive experiences for existing games with as few as 25 lines of code."

"For every 5 minutes you watch without AdBlock you'll receive 5 XP. Earn even more experience for completing goals in interactive live-streams."

ясно, понятно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще