Лого vc.ru

Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн

Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн.

Сегодня Mail.Ru Group – номер один на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень.

— Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group

Вся сумма будет выплачена денежными средствами, из них $90 млн будут выплачены в ноябре 2016 года, остальные $10 млн — в 2017 году. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», — добавили в компании.

Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

В Mail.Ru Group добавили, что пока что не планируют вносить изменения в работу Delivery Club. «Мы будем использовать все свои ресурсы для развития сервиса», — сказали vc.ru в компании.

Сервис Delivery Club был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. Сейчас с ним работает более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки (в том числе, собственная). В первом полугодии выручка компании составила 296 млн рублей, показатель EBITDA был близок к нулю.

В августе 2016 года из Delivery Club ушли топ-менеджеры Константин Захаров и Андрей Лукашевич, которые заявили о невозможности активного развития сервиса из-за концентрации Foodpanda на азиатских рынках. Они объявили о создании своего сервиса доставки еды.

В октябре стало известно о том, что Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе «Фудмейт», который основали Андрей Лукашевич и Константин Захаров. Официально бывшие топ-менеджеры Delivery Club не подтверждали, что этот сервис основали именно они. Представители Mail.Ru Group 3 ноября отказались комментировать практически одновременную покупку Delivery Club и инвестиции в новый сервис.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Mail.Ru Group приобрела 40% в «Фудмэйт» — вероятном проекте бывших топ-менеджеров Delivery Club
Два новых топ-менеджера Delivery Club покинули компанию ради создания нового сервиса доставки
Агрегатор ресторанов Delivery Club запустил собственную службу доставки еды
Фонд AddVenture заработал до $50 млн от продажи сервиса по доставке еды Delivery Club
0

Ничтяк ребятам.

0

потому что выручка в рублях и курсовые разницы не обещают в будущем ничего хорошего в связи с падением розницы

Мечта всех стартаперов)

Недавно ещё материал был по сооснователя Delivery, который уже свою доставку продвигает

0

А можете скинуть ссылку?

Любопытно, с учетом того, что они же чуть ранее купили часть в стартапе конкуренте vc.ru/n/mrg-foodmate .

Я думал ими уже давно никто не пользуется

0

Вот это прикол

"Вся сумма будет выплачена наличными"
Говорят, миллион долларов весит 10 килограмм. Соответственно сто миллионов наличными - 1000 килограмм.
Буквально тонна денег.

когда так говорят, имеют в виду, что сумма выплачивается денежными средствами (банковскими переводами например), а не акциями, опционами итп.

Да понятно, я просто вспомнил давнюю историю/шутку про выплату Самсунгом штрафа в пользу Apple монетами и прикинул минимальную раскладку по весу.

Ну если уж совсем позанудствовать, то господа авторы таким текстом допускают юридическую неточность. Наличные - это купюры, монеты. А если хочется написать, что сумма оплачена деньгами, а не ценными бумагами, правами итп, то надо писать "оплачена денежными средствами".

0

Редактор - школьник, проявите снисходительность.

0

по другому mail не покупал бы)) Так что ждём заказ печенья в один клик с вк=) Ну и конечно, можно легко оплатить заказ через ВК =) XD

Скоро будет не соц сеть, а ламода 2 =)

0

Тёмная империя расширяет горизонты. :)
А что ещё не купил майлру?

Изготовление свечей для церкви =) Пока ещё не допёр, что можно лепить логотип продуктов на воске - охват все дела=))

А че за едой в магазин mailru уже влом ходить ?

Жду новость, когда mail.group купит Яндекс

0

Вконтакте внедрили возможность оплаты покупок на сайте, потом внедрили приложения в сообщества.

Теперь ждем приложение Деливери, которое можно будет установить в любое сообщество и получать свой % с каждого заказа :)

Гениально же)

0

На мой взгляд, сильный ход со стороны мейла.

Тем временем Седьмой Континент наоборот закрыл свою доставку еду.

0

У седьмого континента проблемы в целом с бизнесом, не только с убыточностью доставки.

0

Щас за pixonic обидно стало.

отвратная служба доставки которую стабильно подставляют те ее 4500 го*но кафе и таких же ресторанов. 3 раза заказывала - 3 раза вместо обещанных от 50 минут до часа везли 3 - 4 часа. после этого решила - идите в жопу. покупать за 100 лямов то, что прибыли не приносит - уже сейчас очевидно что скорее всего это уход от налогов или еще что-то

0

С такими ресурсами - бесполезная трата денег) глупо.....

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления