Лого vc.ru

Mail.Ru Group создала направление для разработки экспериментальных игр под руководством Олега Шпильчевского

Mail.Ru Group создала направление для разработки экспериментальных игр под руководством Олега Шпильчевского

Mail.Ru Group открыла подразделение экспериментальных игровых разработок для выпуска онлайн- и офлайн-игр, которыми ранее компания не занималась. Этот отдел возглавит Олег Шпильчевский, который до апреля 2016 года руководил игровым направлением Mail.Ru Group, сообщили vc.ru в холдинге.

Поделиться

Новое подразделение сосредоточится на поиске и быстром запуске «принципиально новых направлений, ниш и жанров, которые могут идти вразрез сложившимся традициям Mail.Ru Group и даже рынка, объяснил Шпильчевский. По его словам, существующий портфель проектов и высокие стандарты внутренней оценки «не всегда дают возможности быстро принять и развить нестандартную идею до полноценного релиза».

«Эксперименты будут касаться как онлайн-проектов, так и офлайн, которыми ранее компания никогда не занималась», — отметил Шпильчевский.

Операционный директор Mail.Ru Group Владимир Никольский заявил, что команда Шпильчевского получит «максимальную свободу» и сможет «проводить любые эксперименты».

Сейчас экспериментальное подразделение работает над двумя проектами: онлайн- и офлайн-игрой. Точных сроков выпуска игр в Mail.Ru Group не назвали, по словам Никольского, «оценить первые результаты» игроки смогут «уже скоро».

Олег Шпильчевский руководил игровым направлением Mail.Ru Group с 2014 года по апрель 2016 года. С 2009 года он возглавлял студию Allods Team, где отвечал за разработку игры «Аллоды онлайн».

В компании не сообщили, кто займёт место Шпильчевского на посту руководителя игрового направления Mail.Ru Group. Представители холдинга пообещали назвать имя нового главы подразделения позднее.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

звучит клёво. лишь бы на деле не оказалось, что под формулировкой "экспериментального проекта" будут пилить клоны популярных ЙОБА

Возможно чувак просто устал пилить фермы, кончилась Энергия %) Создали подразделение специально для него, лишь бы не ушел.

Ну справедливости ради - вы сейчас оперируете какими-то стереотипами. Олег не так что бы пилил одни фермы, а насколько я понимаю - в последнее время совсем не фермы

Лишь бы что-то своё пилили. Надеюсь смогут использовать свой потенциал а не просто клонировать западные проекты ( и не только).

> Олега Шпильчевского

хорошая у человека фамилия для руководителя геймдева

Не смог ничего придумать кроме отсылки к названию журнала ныне почти забытого - вы про это?

0

spielen (нем.) играть
шпилить (жарг.) играть

Олег, поздравляю! R&D всегда очень интересно.

0

Олег - молодец! Он самый лучший, доверить можно всё и это будет на самом высшем уровне.

0

Держите mail.ru подальше от игр.
Они как, прости Господи, Иисус. Тот-де превращал воду в вино, а эти - игры в дерьмо.

"Сложившиеся традиции"? Это забрасывать проекты и делать клоны успешного что ли? Ну, тогда (и в целом, уже без издевки) прекрасная идея. Надеюсь, все получится!

0

А где почитать вакансии, чтобы попасть в команду экспериментаторов?
На corp.mail.ru не видно

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще