Лого vc.ru

Фото: Цены на нативную рекламу в Forbes, The Huffington Post и других американских СМИ

Фото: Цены на нативную рекламу в Forbes, The Huffington Post и других американских СМИ

Сооснователь рекламного агентства Relevance Чад Политт (Chad Pollitt) на конференции Native Advertising Days в Берлине рассказал о стоимости нативной рекламы в Forbes, The Huffington Post и других американских изданиях. Фото с презентации Политта опубликовал издатель «Медузы» Илья Красильщик в своём канале в Telegram.

Поделиться

Политт утверждает, что в Forbes за $50 тысяч в месяц можно публиковать любое количество статей с пометкой о рекламе, при этом рекламодатель должен сразу оплатить как минимум три месяца размещения ($150 тысяч). The Huffington Post берет $40 тысяч за одну спонсорскую публикацию, Business Insider — $5 тысяч, Entertainment — $50 тысяч.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В инсайдере - 25к за публикацию

0

Кому интересно,http://techcrunch.com - 30k за статью. Просят сразу контракт на 3 публикации. Но готовы работать и с одной. KPI никаких нет.
Вот по BI (именно US) - сомнения, что за 5к. Последний офер на прошлой неделе от них был - 25к. У них есть внятные KPI.

Да они ещё и не любую рекламу возьмут небось за эти деньги))

0

$150 тысяч за три месяца и безлимит по статьям в Форбсе - по меркам США что-т ну очень дешево. Я думал дороже.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Клабуков
Ybro studio

Не, мне не удобно для проигрывания музыки держать открытым браузер, а "нативное" приложение это вроде как приложение для chrome, которое только и может что треки переключать? без поиска без всего остального..так раньше было. Потому и буду дальше сидеть с Apple Music, хоть и приходится уживаться с iTunes.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
1
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Показать еще