Лого vc.ru

Фото: Цены на нативную рекламу в Forbes, The Huffington Post и других американских СМИ

Фото: Цены на нативную рекламу в Forbes, The Huffington Post и других американских СМИ

Сооснователь рекламного агентства Relevance Чад Политт (Chad Pollitt) на конференции Native Advertising Days в Берлине рассказал о стоимости нативной рекламы в Forbes, The Huffington Post и других американских изданиях. Фото с презентации Политта опубликовал издатель «Медузы» Илья Красильщик в своём канале в Telegram.

Политт утверждает, что в Forbes за $50 тысяч в месяц можно публиковать любое количество статей с пометкой о рекламе, при этом рекламодатель должен сразу оплатить как минимум три месяца размещения ($150 тысяч). The Huffington Post берет $40 тысяч за одну спонсорскую публикацию, Business Insider — $5 тысяч, Entertainment — $50 тысяч.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
0

В инсайдере - 25к за публикацию

Кому интересно,http://techcrunch.com - 30k за статью. Просят сразу контракт на 3 публикации. Но готовы работать и с одной. KPI никаких нет.
Вот по BI (именно US) - сомнения, что за 5к. Последний офер на прошлой неделе от них был - 25к. У них есть внятные KPI.

0

Да они ещё и не любую рекламу возьмут небось за эти деньги))

0

$150 тысяч за три месяца и безлимит по статьям в Форбсе - по меркам США что-т ну очень дешево. Я думал дороже.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления