Лого vc.ru

Бренд Nescafé отказался от корпоративного сайта в пользу блога на Tumblr

Бренд Nescafé отказался от корпоративного сайта в пользу блога на Tumblr

Руководство кофейного бренда Nescafé объявило о том, что отказывается от собственного сайта в пользу корпоративного блога на платформе Tumblr. О решении компании сообщает издание The Verge.

Руководитель маркетинга Nescafé Майкл Крисмент объяснил, что «сайты — это выражение того, как компания общается с потребителями, и этот подход мёртв». По словам топ-менеджера, корпоративная коммуникация должна подталкивать покупателей к общению, и в связи с этим все сайты компании по всему миру будут заменены на блог в Tumblr. Одной из основных целей такого шага станет «сближение с молодой аудиторией».

Изменения в коммуникационной стратегии Nescafé следуют за прошлогодним ребрендингом, в ходе которого компания изменила свой логотип и унифицировала подход к общению с потребителями по всему миру.

В настоящий момент блог Nescafé.com является сборником визуального и текстового контента, посвящённого кофе. Переход на платформу Tumblr позволит компании более активно использовать материалы, создаваемые и распространяемые пользователями — текст, изображения, видео, музыку, ссылки. Читатели блога, в свою очередь, могут делиться материалами Nescafé через свои аккаунты на Tumblr и в других соцсетях.

Сайт Nescafé на платформе Tumblr

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Им группы в Вк достаточно)

А еще их фоновая музыка на сайте которая раздражает и заставляет сразу закрыть вкладку браузера. Они просто не умеют работать со своим сайтом.
Может им он и не нужен но это не значит что этот подход мертв.

0

Для мьюта достаточно просто кликнуть на видео.

> Nescafé.com является сборником визуального и текстов
Ñęšçåfê

Ура, очередной плюсик Tumblr, все-таки весьма классная платформа для блога.

0

Ok. Тоже пошел переходить)

0

Очень многие гиганты активны в Tumblr, но чтобы вот так вместо корпоративного сайта — это событие :)

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления