Лого vc.ru

«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

Ритейлер «Техносила» представил обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт. В компании рассказали, что работа над новой концепцией велась в течение последнего года.

Поделиться

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели — сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

«Техносила»

По словам гендиректора «Техносилы» Ильи Тимченко, бизнес-модель изменили, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Идею, которая воплощена в новой философии бренда, в компании характеризуют как «онлайн и рядом». «Мультиканальный» бизнес, о котором говорят в «Техносиле», означает возможность приобрести товары несколькими способами: в магазине, онлайн, по телефону или через мобильное устройство.

Для нас трансформация — это не дань моде, а бизнес-необходимость.

Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы»

Первый магазин «Техносилы» нового формата уже начал работу в Санкт-Петербурге 1 октября. Помимо торговой точки в ее традиционном виде там расположен склад и терминалы, которые позволяют заказать товары со склада, а также сервис выдачи заказанных в сети продуктов. Предполагается, что до конца 2015 года по одному такому магазину откроют в Москве и Твери. В 2016 и 2017 годах компания планирует обновить под новый формат 85 своих торговых точек.

После перезапуска сайт и логотип компании выглядят так:

Ранее сайт и логотип «Техносилы» выглядели так:

Российский ритейлер «Техносила» работает с 1993 года. Первый магазин сети открылся в Москве. На сайте компании сказано, что в данный момент у нее 85 торговых точек в 52 городах. По итогам 2014 года выручка «Техносилы» составила 27,5 млрд рублей.

В сентябре прошлого года «Техносила» и другой ритейлер — «Техношок» — объявили о слиянии. Все магазины второй торговой сети перевели под бренд первой. Цель объединения — увеличить выручку и выйти по этому показателю в лидеры рынка.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Зашел специально чтобы пошутить про евросеть. Но уже поздно ;(

Вау! Буква "О" теперь как бублик.

Это буква О похожа на прелоудер, которым обычно бесконечную загрузку обозначают. Совпадение?

0

Безлико как-то.

0

Не плохо так-то... Но качество сервиса можно было улучшить давно

0

Аксиома Эскобара.

Почему то я вообще думал, что они уже как пару лет накрылись,ох

Меня почему-то они бесят.
Очень агрессивный e-mail маркетинг.
Короли спама - просто! Надеюсь, ситуация поменяется.

Кнопочка "Отписаться" внизу каждого письма. Не, не знаю?

Л-логика!
А нахрена я тогда подписывался, спрашивается?

А если я хочу получать от них рассылку, но не по нескольку раз в неделю как сейчас происходит?
Не догадались, что такой вариант может быть? Не, не знаю?

Цена вам поможет.Нет смысла искать счастье в красках сайта,уповать на эфемерную исключительность и уникальность (ОЗОН,AWAD и пр экономщики ищущие чуда).Все это сотрется продавцами,которые пашут за 1р 20 коп у прилавков.

Какой бюджет, кто делал, где вот это всё?

Я не понял, а как конкретно изменилась бизнес модель?

Офлайн ритейл мертв, что не делай.

0

Вот что, качество обслуживания и технической подкованности персоналу в магазинах не помешает. Как-то брал у них powerbank. Пришлось продавцу объяснять что это такое и для чего

0

Вы взяли идею логотипа у шоу Холостяк? Вы серьёзно?

0

По моему молодцы. Мультиканальность - это тот подход который очень нужен современному ретейлу. Правильно говорит Илья Тимченко - это необходимость. Интересно будет посмотреть как они реализовали такой подход. Обычно в России на этапе идей много хорошего, а вот реализовать "О,силы" не хватает:).

Я один такой думал что Техносилы с 2007 года не существует? (были слухи, когда работал в другом ритейле) Правда, ни одного магазина не видел с тех пор...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Горкун

Были случаи )

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Смарт Элло
Ontime Audio

С каких некоторых пор. Я с апреля с рокетом, всегда был такой тариф. И Рокетбанк - основная карта. Как так получается, аяй.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Stanislav Usolzev
Каз-Метиз

А вы понимаете, что Рокет сейчас в структуре Открытия, а Открытие это совсем другой масштаб? (клянусь, не кормлюсь в пиар-службе Рокета)

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
1
Сергей Кириченко

Ну хуль, ребяты, во всех бедах компании виноваты вы. Кризис, ёп-та

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Stanislav Usolzev
Каз-Метиз

Ну во-первых, они сразу говорят, что доставка нормально только в тех городах, где они "присутствуют".
А во-вторых, чисто доставка карты даже в СПб заняла в моём случае две недели, а у подруги - что-то между неделей и двумя с даты её заказа. Это не есть хорошо, согласен.

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Показать еще