Лого vc.ru

Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav.

Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Как отмечает издание, в работе над кампанией принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко.

Ролик призван подчеркнуть безграничность возможностей женщин и помочь им поверить в себя. В съёмках принимали участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.

Присылайте новости на news@vc.ru

Так-то да, прикольно)

Но это не те награды, которые были раньше на Львах)))

Типо гордость, даже без голландцев рекламу снять не можем

Ага, американцы без голландцев не смогли снять рекламу для России. ;)

0

Ага, да еще и сняли у фошиздов в Украине (в Киеве) ;)

На улице имени гауптштурмфюрера Шухевича?

0

На Украине много российского снимается. Дешево же.

0

Можно и вот это. На первых двух страницах выдачи вашего поиска по запросу S7 этой новости нет.

Первый раз оставил у вас комментарий, уведомление, о вашем ответе на него, пришло в количестве 10 штук, каждое снабженное вашей большой фотографией :) Я снова сделал что-то не так?

0

Про уведомления — странно, а вот насчёт поиска не соглашусь, первая страница:

0

Все дело видимо в регистре :)

Под шумок внедряют ролевую модель маскулинной лесбы как естественный и достойный подражания. Шатают скрепы, короче.

Между тем, что немецкие классики описали как "дети-кухня-церковь", и "маскулинной лесбой" есть довольно широкий спектр возможностей :)

Рабочая схема на 2017 год:

1. Берёшь изначально гендерно-нейтральный продует и снимаешь рекламу с явным феминистским подтекстом.
2. Подаёшь заявку на участие на всевозможные фестивали.
3. Profit!

Котаны и котанихи, а кто-нибудь сталкивался с гендерным притеснением в России?
Просто интересно.

0

Слышал байку о том, что работодатели отказывались брать на работу с официальным оформлением молодых девушек, недавно вышедших замуж. Типа чтобы в перспективе не держать у себя в штата сотрудника в декрете. Но тут, как мне кажется, обычная жадность и никакой гендерной дискриминации.

Объективизация в рекламе. Ездит мимо меня, например каждое утро маршрутка с двумя рекламами Локо банка, где кредит рекламируют женщиной. Где слоган "Кредит на круглые суммы" и дева с акцентом на груди. И еще одна, их же, уже подстершаяся, где тоже что-то кредитное рекламируют женщиной в ошейнике.
Существуют запрещенные для женщин профессии.
Независимо от собственных взглядов на жизнь любая девушка услышит "как тебе не стыдно делать Х, тебе же еще детей рожать"
Беременные становятся общественным достоянием и любая тетя Срака может потрогать твой живот в транспорте и пристать с личными вопросами.
Жизнь женщины оценивается часто не с позиции того насколько она успешна или умна, а с того есть ли в ее жизни мужчина.
Тысячи этого.

0

Пример с рекламой - фуфло. Каким образом рекламный образ может дискриминировать кого-то в лично? Да и звучит это как ханжество, ведь не секрет, что большое количество женщин действительно делают пластические операции в кредит.

0

Можно ли рекламировать товар человеком? Если да, то почему выпечку, например не рекламируют филейной частью мужчины в лосинах. А что, и там булки, и там булки.

0

По твоему мужские образы не используются в рекламе?))

0

Черезмерно сексуализированные? Мне кажется не очень. Можно увидеть десяток автомоек с полуодетыми барышнями на рекламе и ни одного аналогичного мужского.

0

Ну так какая целевая аудитория то?)
Образы полураздетых мужчин используют повсеместно, где это имеет место: реклама одежды, парфюмерии, спортзалов и сопутствующих товаров. Просто женский образ встречается чаще из за того, что он больше востребован. Он хорошо работает как с мужской аудиторией, так и с женской

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления