Лого vc.ru

Капитализация Nintendo упала на $2 млрд после выхода Super Mario Run

Капитализация Nintendo упала на $2 млрд после выхода Super Mario Run

Акции Nintendo на торгах в Токио утром 16 декабря упали на 5,6% по сравнению с ценой на момент закрытия биржи 15 декабря — таким образом, капитализация компании упала почти на $2 млрд, пишет Bloomberg. Издание связывает это с запуском первой игры с Марио для iOS, Super Mario Run.

Акции DeNA Co., которая помогала в разработке игры, упали на 7,9%, отмечает Bloomberg. При этом большую часть работы по созданию игры выполнила Nintendo, указывает издание.

По данным исследовательской компании SensorTower, вскоре после выхода Super Mario Run возглавила списки самых скачиваемых игр в 62 странах. При этом первое место рейтинга по количеству полученных средств игра получила только в пяти странах. Super Mario Run предлагает сыграть на первых нескольких уровнях бесплатно, однако полная игра стоит $9,99 (749 рублей в России).

«Я не удивлюсь, если игроки предпочтут изучать первые три бесплатных уровня вместо того, чтобы сразу платить $10 за всю игру», — сказал глава подразделения по изучению мобильных приложений Рэнди Нельсон (Randy Nelson). Аналитик Iwai Cosmo Securities Co Томоаки Кавасаки (Tomoaki Kawasaki) добавил, что фиксированная плата означает сознательное ограничение доходов для разработчика, так как создатели мобильных игр получают большую часть выручки через внутриигровые транзакции.

С начала 2016 года акции Nintendo выросли более чем на 50%, в том числе, из-за успеха игры Pokemon Go, пишет Financial Times. Основной вопрос — сможет ли Super Mario Run стать настолько же успешной игрой, как и Pokemon Go. По оценке инвесткомпании Jefferies, которую приводит FT, к концу марта 2017 года Super Mario Run будет загружена около 500 млн раз, а полную игру купят около 10% игроков — это принесёт разработчикам около $500 млн выручки. При этом Pokemon Go заработала аналогичную сумму всего за 60 дней.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Акции Nintendo выросли на 13% после анонса Super Mario Run для iPhone и iPad
0

За за 60 дней...понятно торопитесь :)

" загружена около 500 млн раз, а полную игру купят около 10% игроков — это принесёт разработчикам около $500 млн выручки. "

Это кто же такой математик? Отчисления Аппстору никто не вычел?

да и 10% конверсии как-то слишком оптимистично.

0

По договору с Apple комиссия агента берётся от выручки (т.е. после), поэтому технически они правы.

Игра сырая: условно-бесплатная модель, отсутсвие возможности играть без интернета, непонятный интерфейс главного меню (привыкнем), авторан (пройдем заново) и еще много всяких мелочей. Слышал, что за первый день они заработали всего 2кк. Это при глобальном фичеринге от Apple. Так что Нинтендо есть еще над чем еще работать.

0

Согласен, что игра сыровата, и что они выбрали не лучший сценарий для монетизации, но любовь ко вселенной Марио все равно сильнее и можно закрыть на все глаза и ностальгировать...

Играл в Марио в детстве и не раз. Была даже Wii.
Но эта игра жутчайшая. Заставляет долго ждать, автоматические прыжки, легкая, абсолютно глупая (хотя и ранее была такой же...)

Зато всего три уровня бесплатно.

0

какая щедрость)))

Меня больше всего убивает, что на западе игра получила высокие оценки. Нинтендо продолжает опыт Покемон Го - платим деньги всем, чтобы о нас говорили, а потом ждем скачек. Хайпим Хайпим

Как могут такую неоптимизированную игру с интерфейсом, как будто школьники рисовали (не стилистика, а удобство) выпускать такие большие корпорации( У них скорее всего еще и 200-300 человек делали под одну только платформу.

0

Лучше бы они сделали полноценный порт с NES за 7$, была бы полноценная игра, а не это безумие. Три уровня проходятся за 10 минут, дальше плати

0

заслужили

0

Вообще непонятно как эта игра может приблизится в покемонам. Самая обычная игра, да Марио там бегает, а не какой то другой персонаж. НО! 1. никаких интересных и новых технологий 2. сотни аналогов, даже гораздо более интересных и красивых 3. просто посмотрите на средний бал игры в сторе :(( Какой смысл был ее так пиарить, что с этого поимел apple?

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления