Лого vc.ru

Volkswagen отказался от слогана Das Auto в рамках создания нового имиджа

Volkswagen отказался от слогана Das Auto в рамках создания нового имиджа

После «дизельного скандала», когда выяснилось, что Volkswagen несколько лет подряд занижала экологические показатели дизельных автомобилей, Volkswagen решил изменить имидж, начав со смены слогана. Об этом сообщило информагентство Reuters.

Поделиться

Слоган Das Auto, созданный в 2007 году бывшим гендиректором компании Мартином Винтеркорном, акцентировал внимание на простоте. Однако руководство немецкого автопроизводителя посчитало, что он не подходит для новой стратегии, в рамках которой Volkswagen хочет показать новообретенную сдержанность.

В интервью с Reuters представитель автопроизводителя не стал подтверждать информацию о том, что слоган исчезнет навсегда, но отметил, что для новой рекламной кампании фирма подберет другую фразу, которая должна стать первым шагом к смене имиджа. Каким именно будет новый слоган — пока неизвестно.

По данным Reuters, новая кампания, которую обсудили две тысячи менеджеров группы на закрытом заседании, должна стать последней попыткой Volkswagen восстановить репутацию и изменить ситуацию, связанную с резким падением продаж в Великобритании и США.

По словам одного из менеджеров, присутствовавших на встрече, глава бренда Герберт Дисс назвал прежний слоган чересчур абсолютистским — таким, словно только VW может характеризовать современный автомобиль. Данное позиционирование в стиле царской самонадеянности, по его представлениям, не отражает текущего положения компании, которой приходится отзывать и модифицировать автомобили, разбираться с исками и выплачивать штрафы.

Новая стратегия заключается в том, чтобы продемонстрировать скромность, а Das Auto слишком претенциозный для этого. Также старый слоган не передает технологических амбиций VW в таких областях, как электрические транспортные средства. Об этом Reuters рассказал тот же менеджер на условиях анонимности.

Новый глава бренда Герберт Дисс пришел в компанию из BMW в июле 2015 года. Это произошло после вынужденной отставки Винтеркорна в сентябре. В это же время генеральным директором группы стал Маттиас Мюллер, покинувший аналогичный пост в Porsche.

Статьи по теме
Нечистый Volkswagen24 сентября 2015, 14:50
Как бренды обманывают потребителей в рекламе: Activia и иммунитет, Eclipse и бактерии, Olay и молодость11 ноября 2015, 18:00
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Владельцы бигфутов очень обеспокоены экологическими показателями дизельных автомобилей Volkswagen.

Ну вот, теперь неактуальной станет шутка:

Volkswagen - Das Auto
ВАЗ - Was ist das?

Да, думаю - все проблемы VW из-за неправильного слогана. Вот слоган щас сменят - и заживууут! Самый актуальный вопрос, ага

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Денис Мащенко

Очередная победа.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Коля Зуев

Меня еще порадовала лейка в душе, где уже сверху вода льется :)

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Борис Женихов

а фб не приглашают сразу на работу?

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Andre Macareno

Дорогие читатели, а поведайте-ка мне, где в этой уязвимости практическая польза? Шелл-скрипт на сервере так не исполнишь, как вместо фотографии какой-нибудь JS-код исполнить, я тоже не представляю, а кроме этого у меня идей нету.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Данияр Салахутдинов

В голову пришёл пакет Яровой. А до него ещё были СОРМы. Плюс, навязчивый Роспотребнадзор, который за меня слишком много чего решать вызывается.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще