Лого vc.ru

Олимпийский комитет США запретил организациям без статуса спонсора упоминать Игры на своих страницах в соцсетях

Олимпийский комитет США запретил организациям без статуса спонсора упоминать Игры на своих страницах в соцсетях

Олимпийский комитет США прислал письмо спортивному телеканалу ESPN с просьбой не упоминать Олимпиаду в сообщениях в социальных сетях, так как он не является спонсором соревнований. Об этом сообщает Gizmodo. На сайте ESPN говорится, что подобные сообщения комитет отправила организациям, которые не спонсируют Олимпиаду, но намерены поддерживать спортсменов.

Поделиться

Глава маркетингового отдела телеканала Лиза Берд ESPN рассказала об обращении Олимпийского комитета США. «Коммерческие организации не могут публиковать заметки, в которых упоминаются Олимпийские игры, в своих корпоративных аккаунтах в социальных сетях», — говорится в письме комитета.

Берд утверждает, что запрет касается упоминаний об Олимпийском комитете США, а также хэштегов #Rio2016 и #TeamUSA. Комитет запрещает использование своего товарного знака в неспонсорских публикациях, которые не относятся к деятельности СМИ.

Gizmodo пишет, что такое заявление является абсурдным, так как практически полностью ограничивает возможную активность ESPN в соцсетях: запрещено использовать любые фотографии, снятые на Олимпиаде, или даже делиться любыми записями с упоминанием Олимпиады.

Тем не менее, Бэрд утверждает, что телеканал может поддерживать спортсменов сборной США в Twitter, но при этом не называть Игры прямо.

ESPN отмечает, что это первая олимпиада, в которой Международный олимпийский комитет ослабил действие Правила 40 «Олимпийской хартии» — документа, в котором изложены основные олимпийские принципы.

За исключением случаев, санкционированных Исполкомом МОК, ни один спортсмен, тренер, инструктор или официальное лицо, участвующие в Олимпийских играх, не могут допускать использования во время Олимпийских игр своей личности, фамилии, изображения или спортивного выступления в рекламных целях.

— Олимпийская хартия. Официальное разъяснение к Правилу 40

В Gizmodo предположили, что обращение Олимпийского комитета США означает, что любая организация, которая не является спонсором Олимпиады не может делиться официальными сообщениями Игр в Twitter и других соцсетях.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Самая свободная страна, чо!

А как же первая поправка к Конституции США, гарантирующая свободу слова?

Требование туповатое конечно, но, боже, при чем тут свобода слова к коммерческим вопросам?

Я как раз у юристов узнавал подобные вещи.

Скорее всего они пытаются запретить упоминать ОИ под предлогом нелицензированного использования торговой марки "Олимпийские игры" (других вариантов не вижу). Но торговая марка защищает именно от использования названия товарами-конкурентами! А обычное использование торговой марки в речи (особенно при обсуждении самого предмета-носителя торговой марки) запретить нельзя.

Объясни почему право на свободу слова не относится к Олимпийским играм?

0

Олимпийские игры это коммерческий проект. Чтобы игры состоялись, их должен кто-то оплатить. Этими счастливчиками и становятся официальные спонсоры, которые вливают туда кучу бабла. А остальные тупо хотят примазаться к этому празднику жизни по тем же хештегам, не платя за это ни копейки.
Я думаю, вам бы тоже не хотелось слить годовой бюджет и при этом косвенно рекламировать своих конкурентов.
Всё это относится лишь к компаниям, которые подчиняются законодательству. На обычных людей очевидно это требование не распространяется

Они с чего "рухнули" там!?

0

Перед Сочи было тоже самое. Отлично помню, как блочились группы ВКонтакте с упоминанием игр.
Освещать всё равно будут, но более аккуратно.

Жадность, она такая... Какой уж тут здравый смысл...

А в чем проблема?! СМИ же можно игры освещать, а вот какому-нибудь МакДональдсу нельзя твиттеть, что Олимпийские игры начинаются с бигМака, как я понял.

Если он не официальный спонсор, конечно))

0

Тем временем в Рио: пушеры начали продавать кокаин с эмблемой предстоящих игр.

Жадность и жажда наживы делает из людей идиотов. Даже на развитых ранках, как оказывается.

0

видать слава кино копирастов не дает покоя горячим головам

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

По поводу Магнит категорически не согласен. Не могли бы рассказать откуда такая информация?

«Сбербанк» потребовал от «Юлмарта» досрочно погасить кредит на сумму 1 млрд рублей
0
Sasha Zivers

Да, я тоже именно после него по-другому начал смотреть на финансовую жизнь.
Хотя до него читал\слушал море других, тот же Бодо Шефер тоже отличный.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Максим Панич

Этим ребятам не нужна какая то выгода, они просто в человечество вкладываются )) И это круто.

Мильнер и Цукерберг назвали лауреатов своей научной премии Breakthrough Prize фондом $25 млн
0
Salavat Suleymanov
CarMen

Молодцы!
Ребят, давайте партнериться. Как раз ищем партнёров-представителей в странах СНГ. Готовы дать, платформу, СРМ, бизнес модель и тд. И вместе начать зарабатывать )

«В Казахстане мобильный пользователь стоит в 10 раз дешевле, чем визит на сайт»
0
GunRoman

Но автору статьи это невдомек...

Все эти задачи про шарики и люки - это типичная плеяда кейсов аля Маркет сайзинг, которыми полощат мозги консультанты.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Показать еще