Лого vc.ru

Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов

Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов

Компания oneFactor и коммуникационная группа Media Direction Group в тестовом режиме запустили таргетированную цифровую наружную рекламу. Продукт позволяет в реальном времени оценивать людей с цифровыми носителями и показывать им рекламу на основе их интересов, пола, возраста, доходов и других критериев. Сейчас компании работают над сбором аналитики — закупки рекламы начнутся в конце 2016 или в начале 2017 года. Об этом vc.ru рассказали представители Media Direction Group.

Поделиться

Продукт разработан с применением programmatic-технологий. В программную оболочку Media Console, с одной стороны, загружаются геолокационные данные от операторов, а с другой — поступает информация от рекламодателей по необходимой им аудитории. После анализа размещается реклама.

По данным пилотных проектов компаний, при сохранении тех же рейтингов (TRP — процент целевых пользователей, просмотревших рекламу) рекламодатель может увеличить охват сообщения на 10-35%, или сэкономить медиабюджет, сохранив прежний охват.

Сергей Матвеюкдиректор по аналитике и инсайтам Media Direction Group

Новый продукт открывает доступ к данным суточной аудитории каждой рекламной конструкции, благодаря чему появляется возможность точной оценки всех показателей рекламной кампании, в том числе реального охвата при любой частоте контакта.

Разработка позволит существенно повысить эффективность планирования и качество размещений в наружной рекламе. Появляется возможность таргетировать OOH-кампании (наружную рекламу — прим. ред.) на определенную целевую аудиторию по социально-демографическому или потребительскому портрету, определять оптимальное количество и географию расположения рекламных поверхностей в соответствии с целями размещения, учитывать сезонные изменения в пешеходных и автомобильных трафиках для уточнения адресных программ.

При разработке нового продукта мы также заложили возможности для дальнейшего развития. Так, предполагается применение Brand Lift-исследовательских методологий для оценки эффективности рекламных кампаний клиентов, а также разработка и развитие programmatic для продажи рекламного инвентаря.

Роман Постниковгенеральный директор компании oneFactor

Многие маркетологи и рекламные агентства давно искали способ, как соединить офлайн с онлайном. Мы привносим digital-технологии в традиционный медианоситель — даем возможность таргетировать аудиторию OOH-конструкции так же, как делают, например, крупнейшие рекламные интернет-площадки. По сути, цифровая наружная реклама получит programmatic-решение.

Представьте, что у наружной рекламы теперь «появятся глаза». Разрабатываемые нами алгоритмы сами решают, как показывать рекламу, в каком порядке и в какой момент, с учетом того, кто сейчас имеет потенциальную возможность контакта с рекламным носителем и какую рекламу эта аудитория видела в интернете ранее

Продукт основан на технологиях машинного обучения и геопространственной аналитики компании oneFactor. Эти системы измеряют потоки потенциальных клиентов по всей России в реальном времени. Для анализа используются стандартные социально-демографические параметры (пол, возраст, доход) и поведенческие, например, интересы в интернете.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Идея, безусловно, здравая, но что-то не понятно, вот иду я в торговом центре или в подземном переходе, рядом со мной куча разных людей, разного возраста и интересов, по какому таргетингу в определенный момент времени будет показана реклама тогда? По тому сегменту, который наиболее ярко выражен в толпе? Ну тогда это будет слишком общий таргетинг.

Хах, да. Москва. Метро. Час пик. С какой скоростью будет мелькать Реклама ?) прям 25 кадр

0

Тема лучше всего обыграна в Minority Report. Скоро будет также.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще