Лого vc.ru

«Одноклассники» отказались от платной функции отключения рекламы из-за невостребованности

«Одноклассники» отказались от платной функции отключения рекламы из-за невостребованности

В конце июля 2016 года соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Спустя четыре месяца эксперимент показал, что опцию «использовали единицы», поэтому представители проекта отключили услугу и решили сфокусироваться на запуске новых форматов рекламы. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе «Одноклассников».

Поделиться

Услугу отключения рекламы можно было купить на 7, 15 и 30 дней. Оплата проводилась во внутренней валюте соцсети «ОКах». Цена зависела от страны, платформы и способа оплаты. В веб-версии на территории России услуга стоила 25 рублей на семь дней и 69 рублей — на месяц.

Дмитрий Сергеевпервый заместитель генерального директора Mail.Ru Group

Мы намеренно ввели такой эксперимент. Он вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен.

Мы хотели понять, насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и в частности в мобильных приложениях, где блокировщики ее не выключают. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное — реклама в «ОК» хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент.

Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»

Мы с вниманием относимся к распространяемому контенту в социальной сети. Реклама — тоже контент, а для нас она еще и часть продукта. Поэтому наша цель — сделать рекламу более эффективной с помощью анализа обратной связи от пользователей. Мы обязательно будем экспериментировать и дальше.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Тот случай, когда хочется что-то написать, но думаешь, а фиг с ними, оками.

Ага, так и есть. Но кто-то же должен делать эту работу)

Это говорит о том, что люди не хотят платить за воздух или научились отключать рекламу. Ну и самый ок вариант люди не знают о существовании такой функции.

Это говорит о том, что тот кто мог бы выключить ее за деньги давно юзают адблокер.
А те кто не выключили, те видимо просто уже не отличают "ставь класс, если пил квас" от рекламы )

1. спам крайне мешает
2. платить спамеру, чтобы отказаться от спама - верх идиотизма, ибо спама будет только больше - доходы ведь появляются.
3. баннерорезки нас спасут.

так в Одноклассниках не только пенсионеры сидят.

нувориши за 40?

0

Смешные выводы делают эксперты. Это показало только одно - люди не захотели расставаться с 69 руб. в месяц.

Ох уж эти эксперты :) Не нежелание платить за отключение рекламы, а желание ее просматривать заставляет пользователей ОКа игнорировать эту функцию, конечно. Что еще мог сказать зам гендира компании.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще