Лого vc.ru

«Одноклассники» запустили собственное еженедельное онлайн-шоу со звездами

«Одноклассники» запустили собственное еженедельное онлайн-шоу со звездами

Соцсеть «Одноклассники» открыла свое онлайн-шоу «ОК на связи», которое будет каждую неделю транслироваться в соцсети. Хедлайнерами первых выпусков станут певица Валерия и финалистка шоу «Голос» Наргиз. Об этом vc.ru сообщили представители «Одноклассников».

Поделиться

Компания занялась продюсированием видеоконтента с участием музыкантов, актеров и лидеров мнений из разных областей — от политики и общественной жизни до бизнеса и интернета. Шоу позволяет пользователям соцсети самим определять происходящее в эфире, задавать вопросы и придумывать конкурсы. Наиболее активные участники получат бонусы в виде «наклеек» и «подарков» в «Одноклассниках».

Ведущим программы стал Павел Виноградов, участник и ведущий ТВ-шоу «Убойной ночи», Comedy Club, «Большая разница» и «Вечерний Ургант». Для передачи выделена специальная студия со съемочной группой. Каждый выпуск длительностью около 60 минут будет транслироваться в соцсети по четвергам в 19:00 по московскому времени.

Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»

«Одноклассники» — первая соцсеть по видеопросмотрам в России (по данным comScore за 2016 год). Мы продолжаем планомерно развивать видео. И мы понимаем, что онлайн-трансляции динамично развиваются как в соцсети, так и на рынке в целом. Мы инвестировали в развитие каналов и привлечение создателей контента, поэтому продолжим это делать.

У многих известных людей есть или появляются официальные группы и профили в «Одноклассниках», будь то Данила Козловский, Владимир Познер, Надежда Бабкина или Тимати. Не последний, но очень важный этап — создание флагманского шоу. Формат видеочатов, основоположником которого на российском рынке были «Одноклассники» в 2014 году, показал, что эксклюзивные интервью со звёздами в разных областях интересны публике. Пора переходить на новый уровень, так как лучше всего зрители реагируют на интерактив, а мы, в свою очередь, делать это умеем и знаем своих пользователей как никто другой.

По словам представителей соцсети, шоу рассчитано на максимально широкую аудиторию, но ее ядром являются мужчины и женщины 25-35 лет. Записи всех эпизодов будут доступны пользователям в группах приглашенных звезд в «Одноклассниках».

Сумма вложений в проект не разглашается. Монетизироваться он пока не будет, но позже руководство платформы рассмотрит возможные форматы.

За все время существования соцсети ее представители провели 61 видеочат со звездами, например, с Тимати, Верой Брежневой, Стасом Михайловым, Ильей Варламовым, Ксенией Собчак и Натальей Синдеевой.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

а я только вчера на них бугуртил, какая же поганая у них дока к апи. вроде бы, солидная контора. но понять их можно - первоочерёден именно клиент-пользователь, а не какой-то там очередной разработчик

Ребята продвигаются как могут, за это респект. А так, кто вообще пользуется этим сервисом?

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще