Лого vc.ru

Китайская компания OnePlus заплатила $300 тысяч за появление своих смартфонов в «Карточном домике»

Китайская компания OnePlus заплатила $300 тысяч за появление своих смартфонов в «Карточном домике»

Китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил $300 тысяч за то, чтобы устройства бренда появились в четвертом сезоне сериала «Карточный домик». Об этом сообщает издание The Verge.

Поделиться

Средства направлены на product placement смартфонов OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X. Для фирмы это нестандартное решение, поскольку она никогда не тратила почти никаких средств на рекламу и маркетинг.

Вместо этого, она, как правило, выпускала новые телефоны с использованием системы приглашений. Пользователи «вставали» в очередь и ожидали своего шанса приобрести устройство. Такой подход порождал дискуссии среди аудитории в прессе и интернете, что приносило маркетиногвый эффект.

OnePlus — не единственная китайская компания, которая использует скрытую рекламу в американских ТВ-шоу и фильмах. Oppo (материнская фирма OnePlus) в прошлом году сотрудничала с передачей «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics продвигала смартфон X5 Pro в «Марсианине».

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Но Apple никому не переплюнуть в такой рекламе.

никто не знает, мне кажется, сколько аппле тратит на продакт плейсмент.

Многие не знают, но Эпл принципиально не платит за появление своих продуктов на ТВ. Все девайсы, которые появляются в фильмах, сериалах, тв шоу, спортивных мероприятиях и т.п. используются только по инициативе сценаристов и режиссеров.

ни один бренд не может появится в кадре по инициативе сценариста или режиссера, вы не очень понимаете как это работает

Мне кажется сейчас главный в этом Самсунг, он во многих сериалах.

0

Видел только Apple и Samsung

В Супернатуралах светился HTC One M7
Причем не в одной сцене, а постоянно и довольно крупным планом)

0

Хуёвый телефон. Прошло 1.5 года с момента покупки, уже по пизде пошел.

У меня с сони z3 та же история, это для современного смартфоностроения норма

0

До этого был 4ый айфон, которые купил когда он вышел. Т.е. отходил 4-5 лет, только стекла пару раз менял ибо руки из жопы, а так только после 3,5 лет лаговать начал.

1,5 года, полёт нормальный, если исключить немного трещин на корпусе, спровоцированных падениями

0

Видел только самсунг и блэкбери, но чуваки знают как прокутить 300к зелени, молодцы)

0

на днях посмотрел весь новый сезон и даже учитывая то, что у меня OnePlus - не обратил внимание. Следовательно - эффекта ноль

На днях использовал Яндекс для поиска книги и ни разу не нажал на рекламу в выдаче. Следовательно Директ можно закрывать. Он не работает.

это вот за появление в этом и еще паре кадром они заплатили столько? вообще не обратил внимания - ни названия, ни логотипа, это по задней крышке я должен понять что это OnePlus?

Apple, Underarmour, Lumia автомобильные бренды запомнились из этого сериалы - логотипом мелькали

Даже боюсь представить сколько заплатили Самсунг и Нокиа ,если 2 секунды в Карточном Домике стоят $300к.

0

Зашел в комментарии, чтобы убедиться, что не я один не обратил внимание на результаты гениального продакт плейсмента

0

Половину сезона посмотрел, но за все время в глаза кинулся только айфон Клэр Андервуд.

Интересно сколько заплатили создатели игры Agar.io

С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО ФЛАГМАНА КСЯОМИ, ВАНПЛЮС ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕТЬ.

0

„...скрытую рекламу...” - настолько скрытую что посмотрев 4ый сезон только сейчас узнал о них в сериале)

В "Домике" пожалуй лучший продакт плейсмант на тв. Всегда к месту, не навязчиво и круто показан.

Только что смотрел эту серию, и тоже не понял, что жилища телефон. Судя по размеру (посмотрите, как она его пальцем придерживает), подумал, что это Самусунг.

Проблема этого "product placement" в том, что у OnePlus нет яркой выдающейся и бросающейся в глаза детали, по которой можно понять, что это именно он. Поправьте меня, если я не прав :-)

это, как раз, его его достоинство!

0

Меня забавит словосочетание "скрытая реклама". Я понимаю, конечно, что на деревню это работает, но деревня не покупает айфоны. А когда выходишь с очередного фильма, в котором главный герой ездил на всем новом модельном ряде БМВ или Мерседес, у которого и бампер не отпал при прыжке с переворотом...не можешь отделаться от ощущения, что тебе должны были заплатить за билет...а не ты им. Это просто скотство какое то. Кто то может себе представить такую хуйню в фильме Леон или Запах женщины итд... ?

0

Хотя, может, Феррари в Запахе, хмм...

0

Oppo (материнская фирма OnePlus) - это неверно. Бывший топ манагер Оппо создал Оне плюс.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Потому что не смотрите НТВ и не сидите в ОК?

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Galiev Ildar

Интеграция с бухгалтерскими решениями?

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Константин Пронин

Везде эти Одноклассники))

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Alex Zudin

информация "оттуда" :)

Ну если с раком все так просто то у меня больше вопросов нет. Спасибо за ответ.

Гендиректор ABBYY Сергей Андреев покинет свой пост после 17 лет работы
−1
Igor Chimbur

Какие все нежные тут собрались. Посыл письма очевиден и вполне объясним, но у многих почему-то бомбануло.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще