Лого vc.ru

Туристический сервис OneTwoTrip запустил продажу турпакетов

Туристический сервис OneTwoTrip запустил продажу турпакетов

Туристический сервис OneTwoTrip запустил продажу туров, рассказали «Коммерсанту» в компании. Оборот этого направления может составить до 200 млн рублей в месяц, рассчитывают в организации.

OneTwoTrip собирает предложения туроператоров и получает от них комиссию за продажи. Сервис сотрудничает с 50 партнёрами, в большинство пакетов входят перелёт, проживание, трансфер и медицинская страховка.

Компания надеется, что продажи туров составят около 5% в общих доходах OneTwoTrip в краткосрочной перспективе. В 2016 году на туры пришлось около 6% рынка туристических онлайн-сервисов и этот показатель будет расти, рассчитывают в компании.

«Это интересный, растущий сегмент, но пока его доля в доходах аффилиатов не превышает 5%. Вообще, сейчас самое время заходить в онлайн-туры, потом будет дороже и сложнее. Сегмент постоянно растет, он тем и хорош», — рассказал «Коммерсанту» представитель Aviasales Янис Дзенис.

Общий объём рынка туров в России составляет 200-250 млрд рублей в год, добавили в OneTwoTrip. В 2017 году эта сумма может вырасти до 280 млрд рублей благодаря стабилизации российской валюты и восстановлению чартерного сообщения с Турцией, прогнозирует компания.

Обновлено в 10:50. OneTwoTrip не собирает предложения самостоятельно — поиск обеспечивает технический партнёр, компания Level.Travel. На основе её систем также работает сервис «Яндекс.Путешествия».

В OneTwoTrip сказали vc.ru, что у сервиса нет обязательств перед Level.Travel о распространении информации о сотрудничестве. В компании добавили, что собираются работать как с другими агрегаторами предложений, так и напрямую с туроператорами.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги

все больше проектов с трафиком на пакетные онлайн туры выходят, становится интересно :P

Прикольно. Думаю все будет ок. Еще есть стартап дешевых путешествий Lowtrip. Тоже интересный проект

Лол, ребят, и что не так то? Вообще на том же vc 99% все коммерция так или иначе, нативка, комменты, ссылки. Или вы думаете вам кто-то кейсы тут просто так выкладывает? )) Все ради ссылки, а не по доброте душевной, а половина кейсов вообще обычный копирайт, вымысел!

Ну не так же убого. С таким уровнем только мамашек наебывать на одноклассниках и сайтах отзывов.

Идея нравится, только в пакете кто будет отвечать за качество каждой из услуг: отель, перелёт, страховку?
Опять напишут, что это не наша ответственность, мы только лишь агрегаторы?

Это пакеты от туроператоров. Они и отвечают. Путаете с динамическим пакетированием.

Вряд ли. Скорее, это лишь называется тур, а по сути - будет пакетная услуга, где с каждым звеном придется разбираться по отдельности. Что Uber, что Airbnb одна хрень: ноль ответственности, максимум комиссии.
Буду рад, если неправ и с удовольствием воспользуюсь сервисом.

Я читал и проанализировал. А ты? Или ты не знаешь присказку про забор и что на нём написано?

Это то же самое, что тур в любом агентстве. На сайте написано, от какого тур. оператора предлагается тур.

Ха! Означает ли это автоматически ответственность?:))) 123р берет деньги, а разборки переадресует на другого туроператора.
Прежде чем минусовать, вы сами-то в теме разберитесь.

0

А ты нам расскажи как это по-твоему работает?

0

пока ты пишешь я напишу как это работает:

У нас есть туроператор www.bgoperator.ru , у него есть пакеты отель+перелет+страховка , у оператора есть возможность отдавать на сторону данные;

В зависимости от количества продаж агенство/посрденик получает комиссию от 15-6% c проданного тура.

По факту посредник/агенство/сервис - выдает комплект документов который сформировал оператора, принимающая сторона так же дочка оператора чаще всего.

А сервис, получает свою комиссию за лида который прошел всю воронку.

Почему думаешь, что я это не знаю?
Ты про алгоритм взаимодействия двух юрлиц: туроператора и 123р.
А я - про ответственность 123р перед конечным приобретателем услуги - физлицом.

Ты либо безнадежно ... либо троль, ты когда авиабилеты на каком нибудь сервисе покупаешь, ответственность за перелет несёт сервис, или авиакомпания билеты которой ты покупаешь на сайте сервиса?

Что-то тон хамоватый появился...

Объясняю: при покупке тура у туроператора, он несет ответственность за каждое звено в цепочке. При любом изменении условий, отличающихся от договора, я могу получить компенсацию вплоть до полного возврата средств за тур.
Если посредник называет свою услугу «Продажа тура», то он должен отвечать так же. Если он — прокладка-пылесос денег, с перекладыванием ответственности на держателя турпакета, то пусть идёт лесом.

Хотя бы начало переписки почитай.
Я ставлю один вопрос, ты отвечаешь на другой.

0

авиабилеты тоже в кассах аэрофлота покупаете?

Если посредник называет свою услугу «Продажа тура», то он должен отвечать так же.
никто Вам ничего не должен

0

Ошибаетесь. Продажа тура регулируется законом о туристической деятельности. Поэтому Ваши умозаключения оставьте при себе.

0

Тур оператор тоже посредник между клиентом, авиакомпанией и отелем.
Везде посредники.

0

Ошибаетесь. Вы тогда просто не понимаете сути термина туроператор.
Туроператор в классическом понимании это оптовик, который формирует турпакеты из нескольких смежных видов услуг, объединяет их и продает туркомпаниям. Это обширная и сложная работа.

Договор с тур. оператором подписывается, блин. Вы когда-нибудь покупали где-нибудь пакетный тур?

Кстати, сейчас я Вас, наверное удивлю: даже если Вы покупаете тур "напрямую" у тур. оператора, чаще всего это происходит через франшизное агентство.

Вы меня не увидите, а я вас удивлю: я туроператором отработал 5 лет. И не мелочевкой, которая сидит в каждом подъезде у метро, а в серьезной европейской компании, которая мелочевкам продает пакеты.
Прежде, чем дискутировать, хотя бы вникните в суть дискуссии.

0

Вот это уже интересно, про ваш опыт ательера и строителя я читал, а вот про опыт туроператора еще нет, поделитесь воспоминаниями?

0

Да, именно так, вы всё правильно прочитали. А вы, как я понял, однозадачник? Не укладывается в голове, что можно вести несколько направлений одновременно?:))))
А про свои воспоминания есть что рассказать? Или только виртуальные примеры можете приводить?

0

Главным менеджером по клинингу в тур. операторе отработали?

Валек, просто завали хлебало. С пацанами на районе будешь так общаться.

0

Не, я с пацанами "на раёне" не общаюсь в отличие от Вас. До свидания.

0

А с убером то что не так?

0

Да всё так))) почитайте про ответственность Uber перед третьими лицами, вопросы отпадут.

0

в нормальной схеме. уантутрип простое агентство работающее по агентскому договору. деньги в этом случае получает уантутрип на свой р/с. забирает комиссию и передает то. ТО зачастую не имеет своего продукта, поэтому формирует его из готовых продуктов принимающих ТО. ТО получает значительный процент от принимающих сторон. получается тур покупаем у 12трип, но они явро заявляют что он не их и как бы не хотят нести ответственность за него. есть другая схема: когда 12трип может получать % после покупки уже от самого ТО, как в обычной партнерской программе отчислений. во втором случае ответственность меньше и меньше гарантии выплат.

0

Onetwotrip - вообще партнёр агентства Level.travel. О правилах их работы читайте на их сайте.

0

именно так и написал. как раз второй вариант

0

Просто "Агентство" в обычном понимании - именно level.travel. Де-факто, работа идёт через него, а договор, как я и писал заключается с тур. оператором.
Onetwotrip - партнёр level.travel по аффилиатной программе.

0

то, что вы сейчас расписали это вообще убого. покупать у агентства по партнерке, которое само продает продукт туроператора и получает свою комиссию. это просто ппц. агрегатор неудачник. самому влом интегрироваться с ТО и получить 20%, а подключим ка мы уже готовую системку и будем получать 5%. Ну пусть, раз объемы позволяют. но для частника проще найти тур и пойти на сайт к ТО да заказать, там еще и нормальный ТО скидку даст.

Самому интегрироваться с ТО "с нуля" довольно дорого и, по сути, глупо. Это вполне может быть тестовой интеграцией, чтобы проверить необходимость вложений в интеграцию и проверить гипотезы.

P.S. То, что я описал, является правдой и ничем, кроме правды. ;)

0

"В компании добавили, что собираются работать как с другими агрегаторами предложений, так и напрямую с туроператорами." значит уже проверили. просто это был самый простой путь получить много предложений.

0

"Собираются" != уже запустили интеграцию. Ну Вы поняли. ;)

0

конечно. Просто читаете не верно "Собираютя" = проверили

Пока ты пишешь, я сделал запрос.
Посмотрим, кто прав

0

Ну мне тут "плюсики" сотрудники Onetwotrip'а ставили. :)

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления