Лого vc.ru

OZON запустил ТВ-рекламу на музыку песни Кипелова «Я свободен»

OZON запустил ТВ-рекламу на музыку песни Кипелова «Я свободен»

Ozon запустил на телевидении трансляцию рекламного ролика своего сервиса в главной роли с оперным певцом, исполняющим измененную версию песни «Я свободен».

В видеоролике мужчина в костюме появляется в обществе разных людей: на отдыхе, работе, в квартире и даже в кровати семейной пары.

Ролик транслируется на телеканалах «Россия», ТНТ, СТС, «1 канал», «Пятница» и ТВ3 в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам главы PR-отдела компании Марии Назамутдиновой, основная идея рекламы — передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис. Целевой аудиторией OZON видит активных интернет-покупателей: «Задача в том, чтобы все, кто сейчас покупает в интернете, делали это на OZON.ru».

Представители рекламного агентства Milk объяснили выбор музыкального сопровождения и героя тем, что они подходят обновленному позиционированию бренда.

Песня Кипелова лучше всего доносит возможности и свободу, которые OZON дает своим клиентам. Композиция узнаваема — это соответствует высокому уровню знания бренда, имеющего универсальный ассортимент.

Герой должен был быть современным, интересным и запоминающимся. Важно, что в компании всё еще и по-настоящему, поэтому композицию исполняет оперный певец.

Также было необходимо не потерять уникальные продуктовые преимущества OZON и выделиться из клаттера. Надеемся, что комбинация ироничного сюжета и узнаваемой музыки позволит это сделать.

Съемки проходили в загородном доме в Московской области, а процесс создания ролика занял около трех недель.

Состав творческой группы

Глеб Орлов — режиссер.

Клиент: Ozon.ru.

  • Дэнни Перекальски – генеральный директор.
  • Лариса Лаврова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
  • Мария Тютюнник - бренд-менеджер.

Креатив: MILK Creative Agency.

  • Мария Беляк — старший арт-директор
  • Михаил Снопов — старший копирайтер

Продакшн: Park Production.

0

реклама прикольная позавчера еще видел

0

В первом абзаце заметки прекрасно абсолютно все

0

Ну могли бы уже написать, как певца зовут.

Ну агентство еще ладно, они деньги зарабатывают. Но куда смотрит бренд команда, когда такой шлак покупают?
В загородном доме, млин...

"передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис"
Безусловно, появись вдруг в нашей супружеской постели непонятный мужик в костюме, он именно это бы и передал.

0

Реклама совсем не очень

а на голос Кипелова денеххх не хватило?)

0

Хороший ролик отражающий Российские реалии

0

Главное в рекламе - зацепить телезрителя, урвать его внимания в перерыве фильма или ТВ-шоу... Эта реклама имеет больше шансов, чем 90% того серенького и прилизанного, что крутят сейчас.

0

Ужасный Lipsync

0

Я знаю откуда Тина Тарантина брала идеи на счет нового ролика своего говноканала якобыспортивного про баскетболистов в метро

0

Реклама привет из 96-го года.
Пробежался по ассортименту, который сам продаю. Описание товара - мимо кассы. Фотографии моделей перепутаны, причем массово.
Наверное хорошо, когда крупный магазин в твоей стране настолько расхлябан и при этом в рекламе говорит, что якобы там можно что-то выбрать.

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления