Лого vc.ru

Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок в стиле фильма «Назад в будущее»

Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок в стиле фильма «Назад в будущее»

Pepsi создала ограниченную коллекцию бутылок со своим напитком, обыграв появление бренда в фильме «Назад в будущее», снятого 30 лет назад. Всего компания выпустит 6500 стилизованных упаковок, каждая из которых будет стоить $20,15.

Поделиться

Бутылки появятся в магазинах США 21 октября — в тот день, когда Марти Макфлай по сюжету фильма отправился в 2015 год, зашел в ресторан и купил Pepsi Perfect.

Сцена из фильма «Назад в будущее»

По дизайну бутылки не отличаются от представленных в кинокартине — они сохраняют логотип и название.

Для рекламы коллекции компания также сняла видеоролик в футуристическом стиле.

По сообщению издания Fortune, краткосрочные промоакции помогают брендам организовывать продвижение без огромных инвестиций или изменения стратегии. Например, несколько дней назад, 30 сентября, Miller выпустила коллекцию пива Miller Lite с формой и дизайном своих бутылок 1975 года.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

реклама стремная честно говоря

0

Вот этого будущего я и ждал всё это время!
Зачем ховерборд?! У нас будет ПЕПСИ с сахаром в новой упаковке!

У меня так и не работает... Может из-за кеша, но лень чистить :)

0

Первый раз когда я пожалела, что не в Штатах... Я бы себе такую купила :) Хотя пепси-колу и пр. не пью вообще, но это другой случай.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Работаем Дальше

Разбудите меня через 150 лет и я скажу вам - горе-маркетологи все еще будут мерять успешность кампаний мифическим "ПУБЛИКАЦИЮ УВИДЕЛИ". Мамка их увидела, а пользователь просто меланхолично ленту листал и не обратил на этого говно внимания между двумя мемасонами и "плиз, анон" сисечками.

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Dmitry Kaigorodov
Kuoll

Откуда ворует?

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Yury Melnichek

Градиент в следующей версии поменяем

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще