Лого vc.ru

Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок в стиле фильма «Назад в будущее»

Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок в стиле фильма «Назад в будущее»

Pepsi создала ограниченную коллекцию бутылок со своим напитком, обыграв появление бренда в фильме «Назад в будущее», снятого 30 лет назад. Всего компания выпустит 6500 стилизованных упаковок, каждая из которых будет стоить $20,15.

Бутылки появятся в магазинах США 21 октября — в тот день, когда Марти Макфлай по сюжету фильма отправился в 2015 год, зашел в ресторан и купил Pepsi Perfect.

Сцена из фильма «Назад в будущее»

По дизайну бутылки не отличаются от представленных в кинокартине — они сохраняют логотип и название.

Для рекламы коллекции компания также сняла видеоролик в футуристическом стиле.

По сообщению издания Fortune, краткосрочные промоакции помогают брендам организовывать продвижение без огромных инвестиций или изменения стратегии. Например, несколько дней назад, 30 сентября, Miller выпустила коллекцию пива Miller Lite с формой и дизайном своих бутылок 1975 года.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

реклама стремная честно говоря

Вот этого будущего я и ждал всё это время!
Зачем ховерборд?! У нас будет ПЕПСИ с сахаром в новой упаковке!

0

У меня так и не работает... Может из-за кеша, но лень чистить :)

0

Первый раз когда я пожалела, что не в Штатах... Я бы себе такую купила :) Хотя пепси-колу и пр. не пью вообще, но это другой случай.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно