Лого vc.ru

Гендиректор разработчика игр Zynga Марк Пинкус покинул свой пост во второй раз

Гендиректор разработчика игр Zynga Марк Пинкус покинул свой пост во второй раз

Основатель и генеральный директор разработчика игр Zynga Марк Пинкус, вернувшийся в компанию в апреле 2015 года, вновь решил оставить свой пост. Об этом говорится в официальном блоге Zynga.

Поделиться

Его место займёт член совета директоров Zynga Фрэнк Жибо (Frank Gibeau), который раньше работал в Electronic Arts (EA). Сам Пинкус останется в компании в качестве исполнительного председателя совета директоров и «будет работать в тесном контакте с Фрэнком». Изменения вступят в силу 7 марта 2016 года.

Жибо работает в Zynga с августа 2015 года. В письме к сотрудникам компании Пинкус называет его «опытным руководителем, способным быстро решать трудные вопросы, с которыми мы сталкиваемся каждую неделю». До прихода в Zynga Жибо более 20 лет проработал в EA, где прошел путь от продакт-менеджера до вице-президента мобильного подразделения компании.

Марк Пинкус основал Zynga в 2007 году. Компания добилась успеха благодаря играм в Facebook, в частности благодаря FarmVille, выпущенной в 2009 году, отмечает The Guardian. В апреле 2014 года, после резкого падения стоимости компании, Пинкус покинул её. Тогда его место занял выходец из Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick). В апреле 2015 года Пинкус вернулся в Zynga и вновь возглавил её.

Последние несколько лет Zynga испытывает сложности с развитием, пишет The Guardian. С 2012 года стоимость акций компании упала на 85%. Каждый год разработчик наблюдает сокращение своей аудитории, так как пользователи быстро устают от старых игр и переходят на новые, поясняет издание. С момента выпуска FarmVille компания пытается сделать игру, которая будет такой же популярной, но пока безуспешно.

Согласно отчетности компании, в четвёртом квартале 2015 года средняя ежемесячная аудитория игр Zynga составила 68 млн пользователей, что на 9% меньше по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года. В целом в 2015 году ежемесячная аудитория игр Zynga была меньше на 30%, чем в 2014 году.

Кроме того, разработчик решил продать свою штаб-квартиру в Сан-Франциско, которую он приобрел в 2012 году за $228 млн. Предположительно, такое решение было принято в связи с сокращением штата компании с 3,5 тысячи до 2,3 тысячи сотрудников.

С возвращением Пинкуса в 2015 году выручка компании впервые за два года показала рост, отмечает Forbes. Согласно отчётности, по итогам года выручка Zynga выросла на 11% и достигла $765 млн, убыток составил $121 млн. Сейчас компания оценивается в $1,9 млрд, в то время как в середине 2013 года её стоимость была на уровне $2,3 млрд.

В 2016 году Zynga планирует выпустить 10 новых игр, среди которых продолжение FarmVille и CSR Racing 2 от студии NaturalMotion, которую компания приобрела в 2014 году за более чем $500 млн.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Izobretatel

Я вообще считаю, что интерфейс продумывать и дизайн делать разные люди должны. Это всеравно что от парикмахера требовать ремонт машины.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Egor Voinov

Недавно было здесь интервью с их основателем. У них трафик-трекер и биржа трафика.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Ефим Дутый

Вы упускаете прекрасное: обязательный ПОВОРОТ от примеченого вами тезиса раз к шикарно оттеняющему его тезису два - "поньдидат должен то, се и это, и в очередь вставать".
То самое, когда "Мы такие хорошие, мы вас так хотим, мы вам столько всего предложим, пожалуйста-пожалуйста! А, кстати, почему вы хотите работать именно в нашей компании?"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще