Лого vc.ru

Sony разработала устройство по измерению уровня страха для рекламы хоррор-игры на Playstation

Sony разработала устройство по измерению уровня страха для рекламы хоррор-игры на Playstation

В рамках продвижения в Испании хоррор-видеоигры Until Dawn для Playstation компания Sony разработала специальную конструкцию, которая измеряет степень напуганности человека.

Устройство создала мадридская команда агентства TBWA/Espana. Оно измеряет частоту дыхания и сокращения сердечной мышцы, кровяное давление, тепловой баланс организма, движение глаз и широту зрачков. На основе этих данных машина рассчитывает «индекс страха», имеющий пять уровней по шкале от «одного» до «пяти».

Пользователь может делиться результатами измерений в социальных сетях.

Первыми устройство протестировали геймеры и испанские лидеры мнений из digital-сферы, рассказавшие о своем опыте в соцмедиа. Продвижению игры также поспособствовало освещение выхода конструкции на национальном телевидении.

Многие крупные бренды создают технологичные решения для маркетинга своих компаний. KFC разработала Bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами, «Мегафон» построил огромный павильон на Олимпиаде в Сочи по превращению портретов в трехмерные изображения, Disney создала браслет для анализа предпочтений посетителей своего парка аттракционов.

Until Dawn — эксклюзивный хоррор для консоли Playstation 4. В основе сюжета лежит история о молодой компании, попавшей в особняк, где уже обитают приведения и маньяк-убийца.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления