Лого vc.ru

Pokemon Go быстрее других мобильных игр достигла выручки в $500 млн — исследование App Annie

Pokemon Go быстрее других мобильных игр достигла выручки в $500 млн — исследование App Annie

Выручка мобильной игры Pokemon Go, вышедшей в начале июля 2016 года, достигла $500 млн за 60 дней, подсчитали в App Annie. На данный момент это мобильная игра с самым быстро растущим доходом, утверждают аналитики. По их прогнозам, к концу 2016 года показатель выручки достигнет $1 млрд.

Поделиться

Специалисты App Annie учитывали расходы игроков Pokemon Go в App Store и Google Play. По данным компании Niantic, разработавшей игру, приложение скачали более 500 млн раз по всему миру, игроки прошли в общей сложности 4,6 млрд км.

App Annie сравнила финансовые достижения Pokemon Go с успехами других популярных мобильных игр. Candy Crush Saga достигла отметки $500 млн более чем через 200 дней после релиза, а Puzzle&Dagons и Clash of Clans для получения такого дохода потребовалось более 400 дней.

В то же время аналитики отмечают, что внутренние покупки игроков это не единственный источник дохода Pokemon Go. У Niantic есть партнёрские соглашения с японским McDonald's и оператором мобильной связи SoftBank, в заведениях которых установлены «покестопы» или тренировочные башни («gyms»). Сеть SoftBank включает 3,7 тысячи магазинов, а McDonald's насчитывает в Японии более трёх тысяч магазинов.

App Annie также отмечает, что Pokemon Go хорошо удерживает пользователей в течение 30 дней, уступая по этому показателю только приложению Words with Friends.

Pokemon Go вышла 6 июля 2016 года. Niantic выпустила игру совместно с The Pokemon Company, которая частично принадлежит Nintendo. За первый месяц с момента релиза выручка приложения составила $200 млн, подсчитывали аналитики SensorTower. В России игра официально ещё не вышла.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Выручка Pokemon Go за первый месяц составила $200 млн — данные SensorTower07 августа 2016, 17:52
В Pokemon Go появится первая спонсорская локация19 июля 2016, 14:41
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мне не понятно почему никто ещё не выпустит другой игры с дополненной реальностью . Ведь вся суть популярности игры как я понимаю в этом?

0

Суть популярности в покемонах. Предыдущая игра Niantic в дополненной реальности так не выстрелила

Задним числом все знают как сделать Angry Birds, Pokemon Go, Minecraft или на худой конец Flappy Bird.

Только уже поздно) На пике популярности выстрельнувшей игры игрокам нет смысла искать альтернативные поделки. Конечно, клонам по горячим следам тоже достается что-то, но все равно крохи. Да и редко получается добиться, чтобы и аналог не вышел никому не нужной плохой копией, и в то же время отличительные изменения не порушили магию оригинального геймплея и сеттинга. Никто полностью не понимает почему выстреливает та или иная игра для мобил. Вроде бы, если смотреть издалека, все как и у других, но вот это цепляет аудиторию, а десять других аналогов нет, хоть ты тресни. Речь, конечно, про игры с вирусным эффектом, которые взлетели почти сами.

А потом наступает момент, когда аудитория пресыщается новой игровой механикой. И вот уже Ровио увольняет сотрудников, а деньги получает от контрактов с производителями игрушек и мультиков для детей.

Никто полностью не понимает почему выстреливает та или иная игра для мобил.

А есть предположения какие-то?

Я до сих размышляю на эту тему, всё никак не пойму, почему выстреливают одни, другие аналогичные никому не нужны. Порой у тех, что оказались лузерами больше полезности что ли.. Что движет людьми пользоваться теми или иными приложениями / играми , кроме погони за брендом (реклама)

0

Не верю что такие доходы. Ходят слухи, что у них такой пиар хвастуна заманивать аудиторию.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще