Лого vc.ru

Выручка Pokemon Go за первый месяц составила $200 млн — данные SensorTower

Выручка Pokemon Go за первый месяц составила $200 млн — данные SensorTower

Выручка мобильной игры Pokemon Go за месяц с момента выхода составила $200 млн, подсчитала аналитическая компания SensorTower. Исследователи учитывали доход как от iOS-, так и от Android-версии приложения.

Поделиться

SensorTower также сравнила выручку Pokemon Go с аналогичными показателями других популярных игр — вышедшей в 2016 году Сlash Royale от Supercell и запущенной в 2014 году Candy Crush Soda Saga от King. По итогам первого месяца с момента релиза выручка Pokemon Go оказалась вдвое больше, чем у Сlash Royale, и более чем в семь раз больше, чем у Candy Crush Soda Saga.

Аналитики отмечают, что до запуска в Японии динамика роста выручки Pokemon Go практически совпадала с Сlash Royale, однако затем резко увеличилась.

Пользователи в среднем проводят в Pokemon Go около 26 минут в день, добавили в SensorTower.

Pokemon Go вышла 6 июля 2016 года, её выпустили компания Niantic (бывшее подразделение Google) и The Pokemon Company, частично принадлежащая Nintendo. В России игра официально ещё не запущена, однако, по оценке МТС, только в Москве количество игроков в Pokemon Go превысило 1 млн человек к началу августа.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
МТС: Количество игроков Pokemon Go в Москве превысило 1 млн человек01 августа 2016, 17:22
Оценка Nintendo упала на $6,4 млрд после заявления об «ограниченном» влиянии Pokemon Go на финансы компании25 июля 2016, 09:55
Феномен Pokemon Go13 июля 2016, 13:11
Игра Pokémon Go зарабатывает более $1,6 млн в день — данные SensorTower12 июля 2016, 15:25
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Немного им осталось.

Вы серьёзно? "Немного им осталось" ? Ребята заработали 200 млн за первый месяц и им немного осталось? Мне кажется вы толстый тролль.

Бум-Бдыыыщщщщььььььь!!!

0

Парни "потерялись" из-за своего неожиданного успеха. Никакого взаимодействиями с игроками от разработчиков. Естественно, если в игру не внесут ничего нового, помимо простого фарма (не буду брать за основу корявую битву покемонов), то игра просто потеряет актуальность.

Они ещё серверами закупиться не могут, чтобы в куче стран официально запуститься, а вам уже взаимодействие подавай и новые фичи.

0

В куче азиатских стран вчера тока запустили. Весь Сингапур уже препвратился в город покемастеров, а ведь 2 дня даже не прошло еще.

Запала хватает в среднем на пару недель. Хз каким контуженным надо быть, чтобы играть в эту епь месяцами.

На акциях заработали норм, особенно если сразу их слили на взлете.

Ну раз столько прибыли, значит контуженых очень много.

0

Ну поиграет пару недель N человек, потом еще N человек и т.д.

0

Это еще не учитывают доп затраты. Я вот нанял ловца покемонов с Украины ;)

0

Да всем уже похуй, пройдёт ещё месяц и уже совсем не в тренде будет бегать за покемонами. У меня столько знакомых-дебилов просто повелись на этот хайп вокруг покемонов, они даже не понимают зачем в это играют, ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ КТО ТАКИЕ ПОКЕМОНЫ. Не говоря уже о мультике и всяком прочем.

0

Ммм, стадное чувство.

0

А я вчера когда возвращался домой, понял, что мне надоело их ловить и сражаться. Процесс стал рутинным. А до этого прям нравилось, подсел и изучил всю округу поблизости, узнал свой район получше. И теперь часовая прогулка не кажется испытанием. А сегодня, когда был в парке Горького, где хотел неделю назад половить, теперь раз и потерял интерес. Когда ратата и пиджи появляются, уже думаешь, ну сколько можно, надоели эти мелкие. Играл 17 дней в сумме, 17 уровень, редких покемонов особо нет, в центре не так часто бываю, на районе - в основном - вышеупомянутые. В итоге понял, что остыл и охладел. Из-за однообразия. Ну а так нравилось изучать новые районы в своей местности, иногда весьма неожиданные. Прошёл в игре 80км. Вот так, просто решил поделиться личным впечатлением от игры.

Забыли добавить, сколько раз внепланово мобилу из за покемонов заряжали :)

0

О, да, это целая проблема. Аккумулятор с собой приходилось носить

0

Я на седьмом уровне приуныл. Единственная развлекуха - ставить ставить модули на покетстопах и смотреть как народ собирается.

0

Надо будет где-нибудь в центре попробовать, а то здесь никто не прибегает) а как же тренировки и захват арен? До 14 уровня никак не получалось, потому что там по 1000-2000сp игроки сидят, и ничего нельзя сделать пока не прокачаешься.

0

так нужно качаться! я по моему здесь читала mirpokemongo.ru/ что можно как то прокачивать без участия и хождении

0

Это читеры, боты и юзеры, которые покупают прокачанные подобным образом аккаунты за 3000 р. И вносят дисбаланс в игру. Уважения к ним никакого. А по-честному поднять свой уровень можно только выполняя эти одинаковые рутинные действия. А после 20 уровня, чтобы перейти на последующий надо получить опыта примерно столько, сколько с первого по двадцатый и в прогрессии.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Афонин
D8II

Такое ощущение что сайт показывает рандомные байки просто опираясь на цену. Как еще можно объяснить выбор 2-литрового дорожника или спортивной ракеты для категории "Езда по городу" или "На работу"..

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Борис Мартынов

Без лоха жизнь плоха

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Sasha Zivers

Ничего не заставит.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Ну да, приравнивать жену к предментам, ок-ок. )

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Господа, ну вы чо. Есть же известный эксперимент, когда создали условия, близкие к райским. И известно, чем он закончился.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще